Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно с этим сделать помогите пожалуйста
Добрый день. произошла нелепая ситуация с авиабилетами. Мы покупали билет,ввели все данные но потом передумали. мы ждали SMS уведомления( цифры для подтверждения заказа), но никакого смс не пришло а просто списались деньги. Тоесть мы просто ввели данные карты но не подтверждали оплату( а деньги списались). Как это возможно? Тоесть мы просто передумали оплачивать. Уведомлении об оплате не приходило. Потом мы все же решили взять билет. Ввели заново данные и купили новый билет с возвратом 90%. Позже поездка отменилась и подали на возврат, компания отклонила возврат. Получается мы купили каким то образом 2 билета на одного человека с одними паспортными данными на один и тот же рейс в одно и тоже время и этот же рейс. Компания отказывается возвращать деньги и не объясняет почему списываются средства с карты без подтверждения смс об оплате. Что можно с этим сделать помогите пожалуйста. Средства потраченные составляют примерно 20.000 ₽с копейками
Здравствуйте, Анастасия!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.