Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
" Я отвечаю "да, но главное что бы работал " Они ответили на это "ну у ВАС есть две недели домашней проверки ", и
Здравствуйте, купили телевизор в магазине ДНС,я посмотрела его на витрине ,и оформила доставку .
Как потом оказалось ,телевизор мне привезли со склада ,и проверить его до покупки возможности тоже не было ,так как я думала ,что мне его с витрины упакуют .
Телевизор привезли через пару дней
Доставщики вскрыли коробку и спросили "Вас внешний вид устраивает ?"
Я отвечаю "да,но главное что бы работал "
Они ответили на это "ну у ВАС есть две недели домашней проверки " , и они ушли
Через пару дней ,я приехала в квартиру ,для того что бы повесить телевизор на стену и заодно проверить его
И как оказалось, у него разбитая матрица
Фотография ,где телевизор лежит на коробке ,сделанная в день доставки через 5 минут после того как уехали доставщики
Второе фото как он выглядит
И прошу обратить внимание на фото ,где он лежит на коробке ,снизу есть полоса ,и на включённом телевизоре есть снизу разбитая полоса
Т.е мне его привезли разбитым
Но значения я сразу не придала ,так как думала ,что пленка отошла
Подскажите пожалуйста, есть ли шансы обменять телевизор на новый или возврат денежных средств?
- Screenshot_20230523_140955_Gallery.jpg
- 20230522_204301.jpg
Здравствуйте, Дарья!
Да, на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей при обнаружении недостатков в товаре вы имеете право на замену технически сложного товара.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
Как осуществляется гарантийный ремонт товара
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Если ответ был вам полезен, пожалуйста, поставьте оценку)