8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Около магазина стоит контейнер с железной дверью а внутри баки для мусора

Добрый день. Работаю грузчиком в магазин. Около магазина стоит контейнер с железной дверью а внутри баки для мусора. Начал выкидывать мусор подул ветер и задела машину стоящую там. Получилась мятина. Что мне за это грозит?

, Антон Куликов, г. Красноярск
Евгения Сухарева
Евгения Сухарева
Юрист, г. Архангельск

Здравствуйте, Антон!

Собственник поврежденного автомобиля имеет право взыскать с Вас ущерб.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, приехал сантехник посмотрел, спросил когда будем делать, я сказала сегодня, он поехал в магазин
Здравствуйте, приехал сантехник посмотрел , спросил когда будем делать , я сказала сегодня , он поехал в магазин купил все что нужно, начал делать , не сказал сколько это будет стоить и в конце работы отдал бумажку и там была космическая цена, я растерялась сразу отдала деньги, а сейчас понимаю , что это не правильно, как мне теперь можно вернуть деньги?
, вопрос №4157592, Екатерина, г. Москва
700 ₽
Автомобильное право
Его полностью погасили, на сайте ФССП его убрали, а на сайте ГИБДД оно также весит, тем самым из за этого долга стоит запрет на регистрационные действия машины
Добрый вечер! Подскажите, было исполнительное производство 2019 года, оно уже в принципе архивное. Его полностью погасили, на сайте ФССП его убрали, а на сайте ГИБДД оно также весит, тем самым из за этого долга стоит запрет на регистрационные действия машины. Приставы говорят что не могут поднять архивные ИП, а ГИБДД не снимает его с сайта. Что делать в таком случае?
, вопрос №4157413, Марина, г. Москва
900 ₽
Защита прав потребителей
То есть купил у продавца самокат, они отказываются чинить по гарантии, а так же чинить за день
Купил в днс самокат xiaomi, гарантия на него была 1 год, на 11 месяц внутри самоката лопнул болт крепления рулевой тяги. Сдал по гарантии, мне отказали, на что я очень сильно был удивлен. Попросил сделайте хотя бы за деньги, на что мне тоже отказали ! То есть купил у продавца самокат, они отказываются чинить по гарантии, а так же чинить за день . Помогите пожалуйста в этой ситуации
, вопрос №4156085, Анатолий, г. Москва
Побои
С 31 мая на 1 июня, вскрыли мою дачу, разбили окно, выбили дверь наружнюю, выдернули Внутруенюю дверь взломали
Здравствуйте. Меня зовут Наталья. Живу в п. Хани Нерюнгринского района (Саха Якутия) Такая ситуация. С 31 мая на 1 июня, вскрыли мою дачу, разбили окно, выбили дверь наружнюю, выдернули Внутруенюю дверь взломали. Вынесли Колонку музыкальную за 17 тр. бензопила, болгарка, циркулярка, казан новый большой на 10 литров, печь для казана, водонагреватель для ванны, и много по мелочи,всё что новое всё утащили, устроили без порядок. Написала 3 июня в администрации в нашей заявление и до сих нет ни каких действий. А в администрации у нашего Мэра узнавала, когда приедут, Она мне ответила - что полиция ей не подчиняется. И что у полиции есть все данные и они со мной свяжутся. Я понимаю если бы у меня у одной вскрыли дачу, так ещё две дачи обокрали. Мы уже знаем кто жто сделал, но сами не можем ничего сделать, без власти
, вопрос №4155757, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Дата обновления страницы 24.05.2023