8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте меня сбил автобус на пешеходном переходе скорая приехала и ДПС взял мой номер телефона и сфотографировал паспорт и всё что ожидать позвонить ли они мне?

Здравствуйте меня сбил автобус на пешеходном переходе скорая приехала и ДПС взял мой номер телефона и сфотографировал паспорт и всё что ожидать позвонить ли они мне ? Прошло уже месяц

, Зульфия, г. Якутск
Рашад Якубов
Рашад Якубов
Юридическая компания "Адвокатский кабинет Якубова Рашада Киязовича", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Обратитесь в городской отдел ДПС по вашему делу. Обращались ли Вы в травмпункт для фиксации полученных травм?

0
0
0
0
Зульфия
Зульфия
Клиент, г. Якутск
Здравствуйте в травмпункт обращалась он мне дал справку что у меня ушиб что надо пропить таблетки и мазь купить

Обратитесь в районный отдел ДПС с протоколом, который Вам выдали на месте при оформлении. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте подскажите пожалуйста муж попался незнакомым карабином и у него там было 18 патронов, судимостей раньше не было, 4 детей, могут ли посадить или все таки условное дадут и штраф
Здравствуйте подскажите пожалуйста муж попался незнакомым карабином и у него там было 18 патронов ,судимостей раньше не было ,4 детей ,могут ли посадить или все таки условное дадут и штраф
, вопрос №4156533, Софья, г. Москва
Автомобильное право
Мне пришел штраф на госуслуги, за неоплаченную парковку, где указывается номер постановления и дата решения и не указывается место время, дата, фото
Здравствуйте. Мне пришел штраф на госуслуги, за неоплаченную парковку, где указывается номер постановления и дата решения и не указывается место время, дата, фото. Что делать в таком случае?
, вопрос №4156300, Сергей, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Скажите, для чего я указывала контактный номер?
Здравствуйте. Я сегодня весь день спорю с кучей операторов и менеджеров сдэка и немного устала писать одно и то же. Вы не возражаете, если я продублирую текст письма (оно длинное) здесь? Уточню: вопрос по проблемам с их доставкой (именно сроки и формат того, как это работает. вещи я еще не получила, так что не могу сказать, будет ли проблема еще и с сохранностью имущества). Доброго времени суток. Спешу с Вами поделиться ужасными событиями, которые случились по вине Вашей компании. 8-го июня я оформила в ПВЗ экспресс доставку до двери с указанием адреса и своего контактного номера телефона. Прежде чем мы перейдем к деталям сложившейся ситуации, я хочу Вас представить кое-что: Вы заказываете доставку из ресторана. Не самовывоз, а именно доставку. Вы указываете адрес и контактный номер телефон. Заведение готовит Вашу еду, оставляет ее на выдаче и больше ничего не делает. Еда стынет, Вы ждёте, ждёте, ждёте. Потом оказывается, что Вы должны были позвонить и сказать курьеру и согласовать доставку (Вы же этого не сделали в самом начале, правда?). Как бы Вы себя чувствовали в такой ситуации? Представили это чувство? А теперь представьте как себя чувствую я. Я оформила экспресс доставку вещей до двери. Девочка в ПВЗ сказала мне, что такая доставка займёт 4-6 дней (именно дней). Я переплатила 5 тысяч ради этой доставки, взяла с собой лекарств на 6 дней (эти лекарства я должна принимать каждый день, иначе мне становится хуже) и со спокойной душой покинула ПВЗ. Напоминаю: экспресс доставка до двери, я указала адрес и контактный номер телефона. В какой-то момент я увидела, что предположительная дата доставки в приложении стоит на 18 июня. Представьте, как я была разочарована, увидев, что доставка займёт 10 дней, вместо обещанных 4-6. Я связалась со службой поддержки, где мне (через 4 часа) ответили, что считаются только рабочие дни. Обидно, но похоже на правду. Я смирилась с этим и стала ждать, надеясь, что Вы таки сможете уложиться в сроки, пока у меня не кончатся мои медикаменты. Сегодня, 16 июня, я обнаружила, что с 11 июня по отправлению нет никаких обновлений. Я написала в поддержку и знаете, что мне сказали? Что я должна была позвонить Вам сама и согласовать доставку. Скажите, для чего я указывала контактный номер? Я прикладываю к этому письмо длинными скриншотами всю переписку, начиная с той, где мне не отвечали 4 часа. Я рассчитываю на Ваше благоразумие и человечность в решении этой проблемы. А проблема действительно есть. С каждым днём я чувствую себя всё хуже и хуже из-за того, что Ваши сотрудники не подумали уведомить меня о том, что мои вещи пришли и готовы к доставке. Ваши сотрудники проигнорировали оставленный контактный телефон, проигнорировали тот факт, что выбрана экспресс доставка, которая ясно говорит о том, что человеку срочно нужны его вещи. Проигнорировали всё, что только можно проигнорировать. Я требую компенсации неудобств и ущерба, причиненного мне и моему здоровья по вине Ваших сотрудников, иначе мне придется идти на более радикальные меры.
, вопрос №4156187, Валерия, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Хочу узнать можно ли вернуть табачную продукцию?
Здравствуйте, можно ли вернуть табачную продукцию в магазин? Покупатель взял стики для Гло (является табачной продукцией) предварительно посмотрев на них и оплатив покупку ушёл. Через 10 минут вернулся и сказал, что ему надо было другие стики, хотя я дала ему то что он просил. В возврате я отказала. Хочу узнать можно ли вернуть табачную продукцию?
, вопрос №4156084, Софья, г. Москва
800 ₽
Автомобильное право
000 рублей чтобы пойти на мировую Что мне грозит?
Добрый день Двигался на автомобиле в дождливую погоду, на нерегулируемом пешеходном переходе пропустил пешеходов, далее продолжил движение в прямом направление и через 1.5-2 метра совершил наезд на пешехода. Пешехода увезли на скорой медицинской помощи в мед учреждение, ей там провели обследование и в медицинском заключении написали ушиб головы и левой ноги. Потерпевшая просит 500.000 рублей чтобы пойти на мировую Что мне грозит?
, вопрос №4155982, Игорь, г. Москва
Дата обновления страницы 24.05.2023