Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Страховая компания запрашивает серию и номер свидетельства о регистрации организации
Добрый день. Страховая компания запрашивает серию и номер свидетельства о регистрации организации. Где можно найти информацию?
, Галина, г. Москва
Вячеслав Бураков
На самом свидетельстве. Он называется «Свидетельство о государственной регистрации юридического лица».
Похожие вопросы
Смотрю, а аккаунт на Авито его заблокировали и номер, с которого он звонил, определяется как спам
Здравствуйте. Я написала на Авито пользователю, который занимается ремонтом стиральных машин. Позже утром, он оотаетил и попросил номер телефона. Я написала и после этого он сразу же позвонил, спросил город проживания и во сколько подъехать мы договорились на определённое время позже. Смотрю, а аккаунт на Авито его заблокировали и номер, с которого он звонил, определяется как спам. И дозвониться невозможно. идут странные гудки. Что делать в этой ситуации?
Можно ли межевание делать когда фирма нашла клиента и в момент продажи нашего участка?
Здравствуйте!
У нас есть дачный участок. На него имеются договор купли-продажи и ЕГРН. Не сделано межевание. Сейчас заключили договор с риэлтерской фирмой о продаже через них дачного участка.
Эта фирма сказала, что без межевания мы не сможем продать участок и поэтому они приглашают со стороны какого-то инженера-геодезиста (не своего сотрудника) и этот геодезист запрашивает у нас сканкопии с синими печатями документа о собственности и ЕГРН.
Подскажите пожалуйста, не является ли такое действие со стороны геодезиста и фирмы странным? И возможно ли произвести какие-то незаконные действия купли-продажи со сканами документов которые мы им должны представить? В чем здесь наши риски?
Мы бы хотели получить подробную информацию как правильно провести продажу дачного участка и какие риски мы можем встретить в случае продажи через риэлтерскую компанию. И обязательно ли межевание делать до продажи? Можно ли межевание делать когда фирма нашла клиента и в момент продажи нашего участка?
Оформили европротокол (в госулугах) Сегодня пострадавший написал мне, что страховая насчитала 100к, а требуеться 150_170к и что можно решить 2мя способами либо через суд либо дать ему
Попал в Дтп. Виновник я.
Пострадавших нет все хорошо только ущерб машинам.
Оформили европротокол (в госулугах)
Сегодня пострадавший написал мне, что страховая насчитала 100к , а требуеться 150_170к и что можно решить 2мя способами либо через суд либо дать ему.
Как поступить незнаю.
Звоните после 17:00-21:00
Лучше пишите в ватца по номеру 89773939702
Дтп 25.02.2024, а потерпевший подал на независимую экспертизу только сейчас 15.06.2024.Страховая компания потерпевшему выплатила сумму 300000
Дтп 25.02.2024 ,а потерпевший подал на независимую экспертизу только сейчас 15.06.2024.Страховая компания потерпевшему выплатила сумму 300000.
Скажите, для чего я указывала контактный номер?
Здравствуйте. Я сегодня весь день спорю с кучей операторов и менеджеров сдэка и немного устала писать одно и то же. Вы не возражаете, если я продублирую текст письма (оно длинное) здесь? Уточню: вопрос по проблемам с их доставкой (именно сроки и формат того, как это работает. вещи я еще не получила, так что не могу сказать, будет ли проблема еще и с сохранностью имущества).
Доброго времени суток. Спешу с Вами поделиться ужасными событиями, которые случились по вине Вашей компании. 8-го июня я оформила в ПВЗ экспресс доставку до двери с указанием адреса и своего контактного номера телефона.
Прежде чем мы перейдем к деталям сложившейся ситуации, я хочу Вас представить кое-что:
Вы заказываете доставку из ресторана. Не самовывоз, а именно доставку. Вы указываете адрес и контактный номер телефон. Заведение готовит Вашу еду, оставляет ее на выдаче и больше ничего не делает. Еда стынет, Вы ждёте, ждёте, ждёте. Потом оказывается, что Вы должны были позвонить и сказать курьеру и согласовать доставку (Вы же этого не сделали в самом начале, правда?). Как бы Вы себя чувствовали в такой ситуации? Представили это чувство? А теперь представьте как себя чувствую я.
Я оформила экспресс доставку вещей до двери. Девочка в ПВЗ сказала мне, что такая доставка займёт 4-6 дней (именно дней). Я переплатила 5 тысяч ради этой доставки, взяла с собой лекарств на 6 дней (эти лекарства я должна принимать каждый день, иначе мне становится хуже) и со спокойной душой покинула ПВЗ.
Напоминаю: экспресс доставка до двери, я указала адрес и контактный номер телефона. В какой-то момент я увидела, что предположительная дата доставки в приложении стоит на 18 июня. Представьте, как я была разочарована, увидев, что доставка займёт 10 дней, вместо обещанных 4-6.
Я связалась со службой поддержки, где мне (через 4 часа) ответили, что считаются только рабочие дни. Обидно, но похоже на правду. Я смирилась с этим и стала ждать, надеясь, что Вы таки сможете уложиться в сроки, пока у меня не кончатся мои медикаменты.
Сегодня, 16 июня, я обнаружила, что с 11 июня по отправлению нет никаких обновлений. Я написала в поддержку и знаете, что мне сказали? Что я должна была позвонить Вам сама и согласовать доставку. Скажите, для чего я указывала контактный номер?
Я прикладываю к этому письмо длинными скриншотами всю переписку, начиная с той, где мне не отвечали 4 часа.
Я рассчитываю на Ваше благоразумие и человечность в решении этой проблемы. А проблема действительно есть. С каждым днём я чувствую себя всё хуже и хуже из-за того, что Ваши сотрудники не подумали уведомить меня о том, что мои вещи пришли и готовы к доставке. Ваши сотрудники проигнорировали оставленный контактный телефон, проигнорировали тот факт, что выбрана экспресс доставка, которая ясно говорит о том, что человеку срочно нужны его вещи. Проигнорировали всё, что только можно проигнорировать.
Я требую компенсации неудобств и ущерба, причиненного мне и моему здоровья по вине Ваших сотрудников, иначе мне придется идти на более радикальные меры.