Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как нам быть в такой ситуации?
Добрый день!
Проконсультируйте пожалуйста, ситуация следующая:
Находясь в Турции,мы с супругом приобрели экскурсию у нашего же туроператора, от которого летели.
А день экскурсии, погода испортилась, объявили штормовое предупреждение, нам об этом не сказали.
Наша экскурсия состояла в поездке к яхте, выход на ней в море, обед, посещение бухты и экскурсия в старом городе. А связи с погодными условиями, в море мы не вышли, нас покатали по реке, несмотря на наше желание прекратить экскурсию.
Был большой ветер, открытые палубы, замёрзли, никаких пледов не дали, закрытых помещений не было.
Привезли обратно а отдель раньше положенного соответственно.
То есть ни моря, ни бухты, ни старого города фактически предоставлено не было.
Прри покупке выдали нам билет на двоих, подтверждпющий оплату экскурсии.
По факту претензии сначала получили ответ, что нам готовы вернуть по 7$ на человека, а затем по 9$ с человека
Всего мы заплатили 132$.
Как нам быть в такой ситуации?
Здравствуйте, на основании ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае оказания некачественной услуги можно потребовать к примеру и соразмерного снижения цены. По тур услугам как правило просят снизит цену некачественной услуги на 30-50 % и требуют вернуть часть суммы. Для этого Вам необходимо на основании указанной статьи обратиться к туроператору, в ней подробно описать ситуацию, приложить доказательства если есть и заявить требование о возврате части суммы в счет соразмерного снижения цены за некачественную услуг. Если дело доходит до суда, то очень сложно доказать не качественность услуги, это как правило доказывают с помощью погодных сводок, свидетельских показаний (можете при возможности связаться с другими туристами, которые были на экскурсии или с самим экскурсоводом), видеосъемкой и тем фактом что туроператор не отрицает данный факт.