Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Налоговая, роспотребнадзор, заявление в полицию о мошенничестве?
Добрый день! Доверилась группе вк и заказала дорогостоящий товар (парик,), в итоге товар пришел с браком, плохого качества, из китая, размер не соответствует. Насчет возврата не отвечают, тянут время.
Итого следующее:
1. Чека нет, оплата переводом на карту физ. лица, чек не высылают
2. Товар с браком и некачественный
У меня есть только переписка, номер карты, на которую была оплата, товар, данные отправителя с коробки, видео распаковки.
Юр. лица не знаю, но они оформляют рассрочку в тинькофф, значит скорее всего юр. лицо есть, могу попробовать узнать.
Вопрос: куда и как можно составить жалобу на данных товарищей с текущими вводными и есть ли в этом смысл? Налоговая, роспотребнадзор, заявление в полицию о мошенничестве? Заранее спасибо. Переписка во вложении.
Добрый день, Ольга! Вы имеете право задействовать все законные способы защиты своих интересов потребителя, предусмотренные Гражданским кодексом РФ, Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», а в случае, если в деянии продавца обнаружатся признаки преступления или административного правонарушения, то и Уголовным кодексом РФ и Кодексом об административных правонарушениях РФ.
Для помощи в составлении документов и правовой консультации пишите в личный чат.
С уважением, кандидат юридических наук Алексей Валерьевич Колотилин
Здравствуйте.
Налоговая, роспотребнадзор, заявление в полицию о мошенничестве?
То, что Вы указали, это административно-правовая форма защиты права, которая направлена на создание неблагоприятных условий для нарушителя в виде санкции за совершённое правонарушение, а Вам же надо вернуть денежные средства, как я понимаю. Для того, чтобы вернуть переведённые Вами денежные средства, Вам следует воспользоваться гражданско-правовой формой защиты Вашего права, и подать исковое заявление о возврате неосновательного обогащения