Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сегодня поняла, что это точно мне не нужно, хочу расторгнуть договор
Здравствуйте! 12 мая заключила договор со skillbox, рассрочка на год. Первый платеж 12 июня. Сегодня поняла, что это точно мне не нужно, хочу расторгнуть договор. Обучение не проходила. Что в этом случае делать?
Здравствуйте Юлия!
В целом, конечно, хорошо было бы изучить условия Вашего договора, чтобы понимать, с какого момента услуги считаются оказанными.
Но по общему правилу, учитывая, что Вы заключали договор со skillbox, рассрочка на год т.е. на получение услуги по обучению для личных нужд, к Вашим с Исполнителем правоотношениям применим Закон РФ «О защите прав потребителей».
В соответствии со ст. 32 вышеназванного Закона потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
В этой связи направьте уведомление о расторжении договора.
Всего доброго Вам!
Здравствуйте
Ст. 32 Закона о защите прав потребителей
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Направьте им письменное уведомление об отказе от договора.
Так как услуги вам никакие не оказаны, а вы ничего не оплачивали, то вопросов с оплатой не возникнет.
Добрый день!
Да, Вы можете ссылаться на ст. 32 ЗоПП, как пишут коллеги.
Но имейте в виду, что они будут апеллировать к тому, что это не услуга, а доступ к обучающему контенту.
Вам же, в свою очередь, нужно упирать на то, что все-таки обучение, т.к. предполагается выполнение заданий, доступ открывается постепенно и т.д.