Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вопрос причём здесь диагностика, если я хощу вернуть деньги и моей вины в поломки нет
Купил фуговально-рейсмусовый станок, начал им работать и он заклинил через 20 минут работы. На руках он у меня 2 дня. Отвёз в магазин все рассказал, потребовал вернуть деньги, но мне отказали. Говорят что нужно провести диагностику. Вопрос причём здесь диагностика, если я хощу вернуть деньги и моей вины в поломки нет.
Здравствуйте, Виталий!
Есть общие правила Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. Если у потребителя есть претензии по качеству товара, он должен предъявить их продавцу и заявить свои требования (вернуть деньги, заменить товар или провести ремонт). Продавец должен провести проверку качества и принять решение по требованиям потребителя, может проводиться и экспертиза качества (если потребитель не согласен с результатами проверки качества). Споры решаются в судебном порядке.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!