Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Поддержку, продавец говорит, чтоб я лично пошел на почту и отправил товар ему обратно, после чего я думаю он
Заказал товар на Сбермегамаркете. Это был монитор за 869 рублей (примерно такой стоит 35000), выставили не то объявление или по ошибке не ту цену, меня тогда особо не интересовало, тк они могли просто закрыть заказ и все, но продавец все подтвердил и просто прислал другой товар. После сообщения в тех. поддержку, продавец говорит, чтоб я лично пошел на почту и отправил товар ему обратно, после чего я думаю он просто вернет деньги, и тут вопрос что лучше делать, есть ли шанс получить заказанный товар или максимум рассчитывать на возврат денег, но опять же это явно должно делаться силами продавца тк товар некачественный, а именно просто другой товар.
Здравствуйте, Егор!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.