8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мне стоит придти туда для уточнения деталей или как?

Здравствуйте, пришло письмо из суда по делу 10 месячной давности. Тогда оспаривал решение призывной комиссии в военкомате. В тот момент отказался от экспертизы, ибо не было денег на нее. На днях пришло письмо, где суд решил исправить описку и и возложить расходы за экспертизу на управление судебного департамента в размере 60000. Я думал, что дело уже давно закрыто. Мне стоит придти туда для уточнения деталей или как?

  • 5582A9DE-66A4-485E-8AE6-7C05A1DA47A5
    .jpeg
  • A735AA74-E6B0-448D-BB82-E711CAED9452
    .jpeg
, Константин, г. Тюмень
Владимир Салмин
Владимир Салмин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Нет, ходить необязательно. Это технические моменты, судя по всему, по инициативе суд, и ваше присутсвие не требуется.  Суд просто обязан вас уведомить.

ГПК РФ Статья 200. Исправление описок и явных арифметических ошибок в решении суда
  
1. После объявления решения суд, принявший решение по делу, не вправе отменить или изменить его.

 
2. Суд может по своей инициативе или по заявлению лиц, участвующих в деле, исправить допущенные в решении суда описки или явные арифметические ошибки.

 

 

Но можете сходить и получить исправленное решение, хуже не будет. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав работников
После увольнения сказали, что должны прийти или 15, или 30 числах
Мне не возвращают деньги за медкнижку. Заявление подали. Я работала 3-4месяца. Деньги за это врямя не пришли. После увольнения сказали, что должны прийти или 15, или 30 числах. Но прошло уже месяца 2 и до сих пор ничего непришло. Работала в магните.
, вопрос №4156458, марина, п. Тульский
Военное право
Или же так и приходят по месту постоянной регистрации?
Здравствуйте. Если человек делает временную регистрацию, то повестки в военкомат на службу по призыву приходят туда? Или же так и приходят по месту постоянной регистрации?
, вопрос №4156319, Романюк Полина Алексеевна, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
Должны ли они вернуть меня полную сумму, за исключением одного занятия или нет?
Здравствуйте,купила безлимитный абонемент в спортзал на 12мес. Активировала его 6 февраля 2024г. Сходила на одно занятие. 12 июля 2024 года узнаю от подруги,что банк выгнал их из помещения и они закрылись. Они об этом меня не уведомили,написали только в своих соц. Сетях,на которые я не подписана. Предложили ходить в другой филиал,но мне туда добираться не совсем удобно и изначально я покупала именно в тот филиал,который закрылся. Предлагают либо вернуть только 35% от стоимости абонемента,либо,чтобы я подарила его кому то из своих знакомых. Насколько это законно? Должны ли они вернуть меня полную сумму,за исключением одного занятия или нет? Тк, это из вина,что они закрылись и меня никто не уведомил
, вопрос №4156092, Карина, г. Москва
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Военное право
Если там ему поменяют категорию на годную, его выпустят от туда, или сразу в армию?
Сын, студент 1 курса государственного колледжа. В военкомате его признали негодным. Во вторник его повезут на КМО. Если там ему поменяют категорию на годную, его выпустят от туда, или сразу в армию?
, вопрос №4155268, Сергей, г. Норильск
Дата обновления страницы 15.05.2023