8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Меня обманули в автосалоне сказали что авто стоит 1.2 мил а на меня кредит оформели 1.68 миллионов что мне делать?

меня обманули в автосалоне сказали что авто стоит 1.2 мил а на меня кредит оформели 1.68 миллионов что мне делать?

, Гарик, г. Якутск
Ольга Сидорова
Ольга Сидорова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте ! 

Вы  в таком случае вправе расторгнуть договор на основание ст. 450 ГК РФ, в одностороннем порядке или по соглашению сторон .

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Скажите пожалуйста, что мне ждать от этой ситуации и что я могу в ней сделать?
Здравствуйте! У меня такая ситуация: на мою племянницу(12 лет) напала группа подростков 12-14 лет, побили её обплевали, обзывались, отобрали сумку с ценными вещами и сказали , что поставили её на счётчик, что она должна им деньги иначе они и дальше будут издеваться над ней. Я когда это услышал от неё тут же попросил показать этих ребят, там была толпа человек 12-15 , они всё бросились бежать. Я догнал одну девочку , схватил её за волосы, и потребовал вернуть сумку, она сказала что не знает ничего про это, потом я подошел к другим ребятам и потребовал у них, благо они остановились. Вышла мама этой девочки, сняла меня на камеру - моё обьяснение- почему я схватил девочку за волосы, спросила моё имя фамилию отчество и адрес, я сказал, и тут же попросил прощения у девочки. Мать девочки сказала, что напишет на меня заявление в полицию .Сумку племянницы дети в итоге отдали когда пришла сестра- мать племянницы и после того как вмешались местные жители. Скажите пожалуйста, что мне ждать от этой ситуации и что я могу в ней сделать?
, вопрос №4158765, Игорь, г. Братск
Гражданское право
Судья вынес вердикт, что громко и нарушение
По ночам работаю на компьютере. В перерывах смотрю фильмы тихо. В штыках с соседом. Подслушивает пишет кляузы. Патрульные по вызову приходят Протокол составляют не в мою пользу. По моему шумомеру 20 - 30 ДБел по закону.Им не показывал. Просто был в шоке ночным посещением. Суд 2000 рублей. Обалдеть. Кто сказал, что громко. В протоколе пока не читал. Судья вынес вердикт, что громко и нарушение. Мне кажется, что нет аргументов доказательной силы. Не было шумомера независимой экспертизы. А тут тебе бац и административка. Что делать?
, вопрос №4157521, Рома, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
Здравствуйте ребенку продали телефон которая обманула сказав что накопила деньги.Родители узнали об этом и
здравствуйте ребенку продали телефон которая обманула сказав что накопила деньги.Родители узнали об этом и требуют сделать возврат телефона что будет сотруднику магазина если он продавал телефон ребенку
, вопрос №4157512, Рипсиме, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Как могу себя обезопасить при общении с представителями автосалона и добиться от них качественного исправления ситуации.?
Здравствуйте. Я поменяла масло в АКПП в салоне ,где всегда обслуживаю авто. Сегодня по приезду домой обнаружила течь масла из под машины. Позвонила в салон с претензией сказали привозить за свой счёт а там "посмотрим". Как могу себя обезопасить при общении с представителями автосалона и добиться от них качественного исправления ситуации.?
, вопрос №4156374, Наталья, г. Саратов
Защита прав потребителей
Скажите, для чего я указывала контактный номер?
Здравствуйте. Я сегодня весь день спорю с кучей операторов и менеджеров сдэка и немного устала писать одно и то же. Вы не возражаете, если я продублирую текст письма (оно длинное) здесь? Уточню: вопрос по проблемам с их доставкой (именно сроки и формат того, как это работает. вещи я еще не получила, так что не могу сказать, будет ли проблема еще и с сохранностью имущества). Доброго времени суток. Спешу с Вами поделиться ужасными событиями, которые случились по вине Вашей компании. 8-го июня я оформила в ПВЗ экспресс доставку до двери с указанием адреса и своего контактного номера телефона. Прежде чем мы перейдем к деталям сложившейся ситуации, я хочу Вас представить кое-что: Вы заказываете доставку из ресторана. Не самовывоз, а именно доставку. Вы указываете адрес и контактный номер телефон. Заведение готовит Вашу еду, оставляет ее на выдаче и больше ничего не делает. Еда стынет, Вы ждёте, ждёте, ждёте. Потом оказывается, что Вы должны были позвонить и сказать курьеру и согласовать доставку (Вы же этого не сделали в самом начале, правда?). Как бы Вы себя чувствовали в такой ситуации? Представили это чувство? А теперь представьте как себя чувствую я. Я оформила экспресс доставку вещей до двери. Девочка в ПВЗ сказала мне, что такая доставка займёт 4-6 дней (именно дней). Я переплатила 5 тысяч ради этой доставки, взяла с собой лекарств на 6 дней (эти лекарства я должна принимать каждый день, иначе мне становится хуже) и со спокойной душой покинула ПВЗ. Напоминаю: экспресс доставка до двери, я указала адрес и контактный номер телефона. В какой-то момент я увидела, что предположительная дата доставки в приложении стоит на 18 июня. Представьте, как я была разочарована, увидев, что доставка займёт 10 дней, вместо обещанных 4-6. Я связалась со службой поддержки, где мне (через 4 часа) ответили, что считаются только рабочие дни. Обидно, но похоже на правду. Я смирилась с этим и стала ждать, надеясь, что Вы таки сможете уложиться в сроки, пока у меня не кончатся мои медикаменты. Сегодня, 16 июня, я обнаружила, что с 11 июня по отправлению нет никаких обновлений. Я написала в поддержку и знаете, что мне сказали? Что я должна была позвонить Вам сама и согласовать доставку. Скажите, для чего я указывала контактный номер? Я прикладываю к этому письмо длинными скриншотами всю переписку, начиная с той, где мне не отвечали 4 часа. Я рассчитываю на Ваше благоразумие и человечность в решении этой проблемы. А проблема действительно есть. С каждым днём я чувствую себя всё хуже и хуже из-за того, что Ваши сотрудники не подумали уведомить меня о том, что мои вещи пришли и готовы к доставке. Ваши сотрудники проигнорировали оставленный контактный телефон, проигнорировали тот факт, что выбрана экспресс доставка, которая ясно говорит о том, что человеку срочно нужны его вещи. Проигнорировали всё, что только можно проигнорировать. Я требую компенсации неудобств и ущерба, причиненного мне и моему здоровья по вине Ваших сотрудников, иначе мне придется идти на более радикальные меры.
, вопрос №4156187, Валерия, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 13.05.2023