Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, сдал телефон на ремонт, должны были поменять аккумулятор, сказали придти минут через 30, я подошёл через минут 15 и мне сказали что сожгли в телефоне материнскую плату
Здравствуйте, сдал телефон на ремонт, должны были поменять аккумулятор, сказали придти минут через 30, я подошёл через минут 15 и мне сказали что сожгли в телефоне материнскую плату. Где то неделю я бегал туда сюда и в конце мне поменяли плату материнскую, но через неделю полтора начались сбои и теперь они сказали что они тут не причём, как я могу взыскать с них деньги чтобы отремонтировать в другом месте телефон
Здравствуйте, Андрей!
Пишите претензию если не ответят то иск в суд
Исковое заявление необходимо оформить в соответствии с требованиями ст.ст. 131-132 ГПК РФ.
В шапке нужно указать наименование суда, куда вы хотите направить свой иск, ваши ФИО, адрес регистрации и номер телефона, или если это организация, то указать юридическое лицо, адрес и данные представителя. Также указать данные ответчика, которые известны.
Далее изложить саму проблему и суть обстоятельств, выдвинуть требования и указать конкретную сумму, которую должен будет выплатить ответчик. Также нужно описать, как вы старались решить проблему самостоятельно.
Необходимо перечислить всех документы, которые будут приложены к заявлению.
В заключении нужно указать дату и подпись истца.
Я вам могу написать такую претензию и иск в суд, услуга платная.
Добрый день, Андрей!
Вам необходимо в обязательном порядке сначала написать претензию, так как без неё суд не приметисковое заявление, а далее в случае не принятия мер сервисом обращаться в суд.
На практике грамотно написанная претензия разрешает вопрос и до суда.
В общем, к форме претензии жестких требований нет, поэтому искать образец не обязательно. Вы сами можете составить претензию в свободной форме. В шапке укажите стандартные реквизиты от кого (с указанием возможных ваших контактов) и кому (официальное название сервисного центра). В тексте претензии сможете ссылаться на положения закона о защите прав потребителей, которые я приведу ниже. Претензия составляется в двух экземплярах. Исполнителю услуг вручаете претензию под роспись.( либо заказным письмом на юридический адрес).
Обязательно нцжно ссылаться что в случае бездействия вы будете вынуждены обратиться в суд и помимо суммы ущерба будете взыскать штраф 50 процентов от ущерба, расходы на услуги юриста и неустойку.
Вы также можете обратиться к юристу за составлением мотивированной претензии.
(Более оптимальное решение для Вас если ранее не сталкивались)
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
Пунктом 6 ст. 13 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» предусмотрено, что при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Если у Вас остались ещё вопросы, можете обращаться, буду рад Вам помочь.
С уважением, юрист, Бислан Энгельсович!