8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кто должен отвечать за убыток от возврата товара?

Здравствуйте. Я работаю продавцом-консультантом в магазине электроники. Продала подставку для планшета. Подставка универсальная, поэтому мерить не стали. Через пару дней приносят эту подставку и говорят что не подошла, а принесли без коробки. возврат оформлял без моего присутствия другой продавец. В итоге у подставки отсутствует товарный вид и она не подлежит продаже. Теперь мне говорят из своего кармана выплатить стоимость этой подставки. Обязана ли я таким образом возмещать убыток от возврата?

, Олеся,
Галина Убоженко
Галина Убоженко
Юрист

С другого продавца, что оформлял возврат и надо требовать возмещение убытков! 

0
0
0
0
Олеся
Олеся
Клиент

начальство разрешило ему оформить возврат. просто как так, когда возвращают товар без коробки, то это товарный вид, а продать его без коробки нельзя, потому что не товарный вид. и вообще если так телевизор за 100 000 рублей вернут, то тоже сотруднику из кармана платить?

Где доказательство, что начальство разрешило делать подобные возвраты?  Может быть у вас это прописано в коллективном договоре или есть письменные правила, обязанности сотрудников? В подобных случаях требуйте письменную резолюцию. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату
Здравствуйте! Я купила фату в свадебном салоне 18.05.24, фата не кружевная, кусок фатина с глиттерной окантовкой. Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату. Разве это законно?
, вопрос №4138512, Айса, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего
Здравствуйте,приобрела кроссовки в магазине обуви Комильфо 13 марта,спустя 1,5 месяца треснула подошва,но начала я ходить лишь с начала мая,на сайте у них указано Комильфо гарантирует возврат товара ненадлежащего качества в течение 30 дней со дня покупки. Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего сезона: зимний ассортимент с 01 ноября по 01 марта; весенний ассортимент с 01 марта по 01 мая; летний ассортимент с 01 мая по 01 сентября; осенний ассортимент с 01 сентября по 01 ноября Как я могу оформить возврат денег или как-то возместить ущерб? Ситуация крайне неприятная
, вопрос №4137287, Клиент, г. Калуга
Дата обновления страницы 14.02.2014