8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Треснула подошва через 2 месяца

Добрый день!

Ровно через 2 месяца после покупки сапог заметила, что подошва на одном из них треснула (и теперь сапог "обрастает" солью). А на втором не снизу подошвы, а скажем так сверху около кожи появились маленькие трещинки. Может ли это быть от реагентов или это все таки некачественная материал подошвы?

Заранее благодарна за ответ

с уважением, Ирина

, Ирина, г. Москва
Нелли Агеева
Нелли Агеева
Юридическая компания "ООО "Прайм Лигал""
Ирина, здравствуйте, в любом случае Вы должны посмотреть, каков гарантийный срок на данную обувь Вам предоставил продавец, изготовитель данного товара, так как по ГК РФ если на товар установлен гарантийный срок, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, при обнаружении недостатков в течение гарантийного срока. 

ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» закрепляет возможность потребителя в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Но опять же данные требования могут быть Вами предъявлены в случае, если данные недостатки возникли В ТЕЧЕНИЕ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА. 

Кроме этого, всегда возникает вопрос, по какой причине данные недостатки появились, в этих случаях  продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара ЗА СВОЙ СЧЕТ.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. (То есть здесь бремя доказывания возлагается на продавца)

Но ГК РФ закрепляет, что в случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены покупателем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара покупателю, продавец несет ответственность, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента. (То есть в этом случае именно Вам предстоит доказывать, что недостатки товара возникли до его передачи Вам, а это очень сложно доказуемо).

Консультант ООО «Прайм лигал»

Агеева Нелли Владимировна

1
0
1
0
Похожие вопросы
Семейное право
Подскажите пожалуйста, как продлить срок для примирения и сохранить брак?
Добрый день! В конце марта, 21 числа жена подала заявление на развод. Первое заседание было 22 апреля, которое фактически не проводилось, а лишь спросили наше согласие с иском. Жена подтвердила свое решение, а я не согласился. Тогда мне дали бланк заявления и сказали написать об отсрочке до 3 месяцев. В итоге, в тот же день получил смс с отсрочкой на 2 месяца. Следующее заседание назначено на 22 июня. Как я понял, возможно это крайнее слушание, если конечно будут кого-то слушать и потом нас разведут. Правда дадут еще месяц на вступление в законную силу. Примериться за это время нам не удалось, да и как это возможно, если жена уехала с детьми почти за месяц до слушания к своим родителям. В исковом заявлении указала, что согласна провести заседание без нее. Подала на алименты за 2 детей и на содержание себя до 3 лет младшему ребенку, пока она в декрете, а это почти 2 года. С женой разводиться не хочу. Всеми силами стремлюсь сохранить семью. Клиники в отношениях у нас не было, ни драк, ни насилия, на алкоголя, ни наркотиков, не измен. Просто жена устала от быта и потеряла себя после рождения второго ребенка в прошлом году. Детям 5 и 1 год. Слышал, что можно как-то продлить срок для примирения или, если же по истечении срока для примирения истец не явится на заседание суда, дело о разводе прекращается, а брак сохраняется. Подскажите пожалуйста, как продлить срок для примирения и сохранить брак?
, вопрос №4138616, Дмитрий, г. Серпухов
700 ₽
Вопрос решен
Военное право
Сын срочник получил травму в военной части, лежал в госпитале 2, 5 месяца- многооскольчатый перелом бедренной кости в условиях МОС пластиной и винтами
Добрый день! Сын срочник получил травму в военной части, лежал в госпитале 2,5 месяца- многооскольчатый перелом бедренной кости в условиях МОС пластиной и винтами. Категория «В» дана временно не годен.. Вопрос: - хочет получить временную инвалидность, но врач в поликлинике сказала прийти как пройдет 4 месяца, это законно? Или писать жалобу? - и при временной инвалидности действителен ли закон о денежном довольствии и единовременном пособии от страховщика? С ув. Л.В.
, вопрос №4138396, Людмила, г. Москва
Военное право
Контракт заканчивается через 2 месяца если возможность его не продлевать?
Контракт заканчивается через 2 месяца если возможность его не продлевать?
, вопрос №4137770, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего
Здравствуйте,приобрела кроссовки в магазине обуви Комильфо 13 марта,спустя 1,5 месяца треснула подошва,но начала я ходить лишь с начала мая,на сайте у них указано Комильфо гарантирует возврат товара ненадлежащего качества в течение 30 дней со дня покупки. Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего сезона: зимний ассортимент с 01 ноября по 01 марта; весенний ассортимент с 01 марта по 01 мая; летний ассортимент с 01 мая по 01 сентября; осенний ассортимент с 01 сентября по 01 ноября Как я могу оформить возврат денег или как-то возместить ущерб? Ситуация крайне неприятная
, вопрос №4137287, Клиент, г. Калуга
Дата обновления страницы 13.02.2014