8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Когда вернулись в группу у него оказалась шишка на лбу, я сразу приложила холодный компресс, спросила болит ли у него голова и не тошнит ли его, он сказал что всë хорошо ни чего такого нет

Здравствуйте! Я воспитатель детского сада. На прогулке во время подвижной игры мальчик не успел во время остановиться, и врезался в стену беседки. Сразу после инцидента у ребëнка не было ничего на лбу, он также играл с остальными детьми и ни на что не жаловался. Когда вернулись в группу у него оказалась шишка на лбу, я сразу приложила холодный компресс, спросила болит ли у него голова и не тошнит ли его, он сказал что всë хорошо ни чего такого нет. Оповестила о случившемся отца мальчика, который ответил что всë хорошо и ничего страшного нет. Но руководство в целях безопасности попросило написать объяснительную, что именно нужно написать?

Показать полностью
, Наталья, г. Москва
Мария Иванова
Мария Иванова
Юрист, г. Ижевск

Добрый день!

В объяснительной описываете ситуацию как все произошло, подробно, что было сделано с вашей стороны-оказание первой помощи в какой период после происшествия, далее указывайте кому сообщили о происшествии, указывайте что общались с одним из родителей и его ответную реакцию, как вы написали, отец ребенка сказал, что все хорошо претензий к вам нет. Описывайте общее состояние ребенка, не тошнило, Голова наболела (со слов ребенка).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Скажите пожалуйста я потеряла карту мужа муж в командировке в
Скажите пожалуйста я потеряла карту мужа муж в командировке в банк позвонить он не может на данный момент я когда увидела в приложении что деньги снимаются кто-то делает оплату в магазинах позвонила в банк объяснила ситуацию попросила заблокировать карту у меня спросили только данные ФИО и дату рождения и все как мне узнать заблокировали ее или нет потому что после банка приложение перестало работать
, вопрос №4145867, Наталия, г. Донецк
Все
У меня в паспорте 2 штампа о браке один из них с ошибкой и без
У меня в паспорте 2 штампа о браке, один из них с ошибкой и без подписи. Стоит ли заменить паспорт? Не будет ли проблем при оформлении чего либо
, вопрос №4145821, Ольга, г. Липецк
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Таможенное право
Здравствуйте Подскажите пожалуйста в какой статье и в каком пункте сказано что детям можно завозить 10000 долларов?
Здравствуйте Подскажите пожалуйста в какой статье и в каком пункте сказано что детям можно завозить 10000 долларов? Спасибо
, вопрос №4143482, Игорь, г. Москва
Раздел имущества
Купили дом на мат капитал.при оформлении я муж отсутствовал был врейсе.жена в документы меня не вписала.ей
Купили дом на мат капитал.при оформлении я муж отсутствовал был врейсе.жена в документы меня не вписала.ей сказали что приедет впишем.так все и затянулось.мы развелись а она не вписывает до сих пор.я могу сам все сделать без нее
, вопрос №4143208, Максим, г. Москва
Дата обновления страницы 28.04.2023