Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
После четырёх месяцев использования обнаружено на цокольной планке скол замаскированный сборщиком мебельной шпатлевкой и зазор ( щель), между цоколем и основаниеи шкафа
Здравствуйте! 15.11.22 г. купила шкаф купе по индивидуальным размерам, по договору гарантия действует 18 месяцев. После четырёх месяцев использования обнаружено на цокольной планке скол замаскированный сборщиком мебельной шпатлевкой и зазор ( щель) , между цоколем и основаниеи шкафа. Магазин отказывается менять, потому что нет в наличии материала из которого сделан цоколь. Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации.
Здравствуйте, Анна!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.