Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поступить в данной ситуации?
Отдал телефон в ремонт на замену аккумулятора. Аккумулятор поменяли, я проверил, было все хорошо, подписал акт и ушел. На телефоне стоит черная тема и темная заставка. Через час зайдя в браузер, на белой картинке увидел, что по краям экрана желтые линии.
Зайдя назад в сервис на сервис на следующий день, мне сказали, что это не их вина, я подписал акт где претензий не имею. Как поступить в данной ситуации? на какой закон ссылаться?
Здравствуйте, Александр!
Вам надо написать претензию в сервисный центр, описать как выявили недостатки и также расписать, что при получении был экран черный и обнаружить их было проблематично.
Согласно ст. 29 Закона РФ о защите прав потребителя Вы можете потребовать устранить недостатки, вернуть деньги и т.д.
В случае отказа обращаться в суд, но необходимо будет получить заключение, что именно сервисный центр причинил вред телефону.
Если мой ответ был полезен, то поставьте пожалуйста +
Если имеются дополнительные вопросы то напишите в ответ
Для начала напишите претензию об устранении недостатков в адрес сервисного центра и опишите проблему с требованием устранить недостатки в течении 10 дней, дождитесь от них ответа, потом можете снова сюда написать, я подскажу что делать. Пишите обязательно в двух экземплярах, один оставляете себе и на нем пусть сервисный центр поставит отметку о принятии претензии