Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
По договору всё должно происходить в пределах 45 дней и вот спустя 45 дней звоню и спрашиваю что на счёт
Сломался телефон, отдали в сервис по гарантии, сервис DICOM, а телефон покупали с ozon
По договору всё должно происходить в пределах 45 дней и вот спустя 45 дней звоню и спрашиваю что на счёт телефона, отвечают что нужно подождать ещё неделю, мол заказали бракованные запчасти и ждут новые. "Ладно" подумал я и подождал ещё неделю. Спустя неделю, то есть сегодня я вновь позвонил узнать что с моим телефоном, на этот раз говорят что пока ничего не известно, но возможно будет списание из-за невозможности его починить (честно говоря там достаточно сменить дисплей, ведь там только в нём проблема и была)
На вопрос "могу ли я забрать?" отвечают отказом
Да и в договоре написано что если захочется, то вернуть они могут, но в том состоянии в котором сейчас находится, то есть фиг пойми что мне дадут
И вот же в чём вопрос, что делать? Нормально ли вообще такое?
Добрый день.
Пишите письменную претензию.
Во-первых, в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет (ст.20 Закона о защите прав потребителей). То есть вам обязаны на время ремонта предоставить такой же телефон.
В-вторых, вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы (ст.18 Закона о защите прав потребителей).
Если решите потребовать деньги назад — в претензии в письменном виде требуйте. Укажите для этого обязательно свои банковские реквизиты.
Прошу оценить ответ, спасибо.