8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что мне делать в таком случае?

Здравствуйте! Я заказал на ВБ тренажёр, мне он не понравился. И я решила его вернуть, но уже без коробки! Написала в службу поддержки как это сделать , мне отправили штрих код товара. Вернула я его в другой пункт выдачи, но потом узнала, что возврат через другой пункт осуществляется только после того как товар доедет до склада. Позвонила , мне сказали в течении 5 дней. Тишина! Потом опять, звоню ! Говорят через 3 дня точно ! И ничего! Этот товар числятся как выкупленый в личном кабинете ! Что мне делать в таком случае? Ждать ? Или писать жалобу ?

, Юлия, г. Санкт-Петербург
Глеб Евлевских
Глеб Евлевских
Адвокат, г. Ижевск

Добрый день, Юлия!

Вы уже ожидаете, в связи с чем, в вашем случае необходимо обращаться с жалобой в Роспотребнадзор!

   КоАП РФ Статья 23.49. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Юлия!

Закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.

Если потребителем не предъявлялась претензия до обращения в суд, это не лишает его права на компенсацию морального вреда и штрафа за неисполнение его требований в добровольном порядке. 

Направление претензии обязательно лишь в случае спора:

  • с оператором связи о ненадлежащем исполнении им своих обязательств (ст. 797 ГК РФ);
  • о перевозке пассажира, багажа, груза внутренним водным транспортом (п.п. 1, 2 ст. 161 КВВТ РФ).

Однако, часто вручение такой претензии позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство, если требуется помощь юриста.  

Претензию можно оформить в произвольной форме. Как правило, претензия содержит:

  • ФИО и контактные данные потребителя;
  • описание того, что, где и когда было приобретено потребителем;
  • описание фактов нарушения прав потребителя;
  • требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
  • дату, подпись потребителя.

Претензию лучше подавать лично в 2 экземплярах, один из которых с отметкой о ее получении (дата, подпись) оставить себе.

Если у вас отказываются принять претензию или вручить ее лично вы не можете, направьте ее почтой ценным письмом с описью вложения.

При покупке товаре через интернет-магазин претензию следует направить по контактам, указанным на сайте, а при их отсутствии — любым способом. 

Юлия, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Налоговое право
Подскажите может ли это быть ошибкой от налоговой, и что делать в такой ситуации?
В приложении Налоги ФЛ пришло сообщение от налоговой инспекции и приложены 2 документа "Требование о представлении документов (информации)". В течении 10 рабочих дней от меня требуют предоставить документы о сотрудничестве с неким ИП который я вижу и слышу впервые, в списке документов разные договора счета-фактуры акты о приемке и разгрузке товаров. суммы договоров свыше 4 милионов рублей. Подскажите может ли это быть ошибкой от налоговой, и что делать в такой ситуации? Можно ли просто проигнорировать это сообщение или нужно составить ответ что документов и информации такой у меня нет и что мне грозит?
, вопрос №4146415, Сергей, г. Москва
Усыновление, опека и попечительство
5, думаю будет сильная психотравма, что в таком случае делать?
Здравствуйте, проживаю и воспитываю ребёнка уже три года, по доверенности , мама умерла, папа ездит по вахтам даже когда приезжает ребенка редко берёт погулять, ТК выпивает, сейчас начал жить с дамой. Они за месяц третий раз берут ребёнка с ночевой, но ребёнок не хочет, плачет, считает меня своей мамой. Хотят забрать совсем, ребёнку 5.5 , думаю будет сильная психотравма, что в таком случае делать?
, вопрос №4146075, Ираида Лобанова, г. Москва
Административное право
Что делать в такой ситуации и куда обращаться?
В нашем учебном заведении (колледж) уборщица постоянно выкидывает оставленные или забытые вещи из гардероба под лестницу или прячет их "в воспитательных целях", и студенты потом не могут их найти, не отдаёт, тащит к завучу практически силой (прямо за руки хватает) если пытаешься забрать. Имеет ли право на это сотрудник? Естественно, администрация покрывает её действия, так как у неё там "связи". Что делать в такой ситуации и куда обращаться?
, вопрос №4146018, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 22.04.2023