Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть остатки трафика за предыдущий период на Теле2, тариф план Мой Онлайн +?
Как вернуть остатки трафика за предыдущий период на Теле2, тариф план Мой Онлайн +? Так как после оплаты абонентской платы, с абонентской платы списали 30 рублей и не уведомили о недостатке денежных средств для оплаты абонентской платы, за не своевременное оплату списали всё неисразходованнные предыдущие пакеты минут и Гигабайты, можно ли их вернуть?
Здравствуйте уважаемый Николай!
В данном конкретном случае, это не правомерно\ со стороны оператора связи.
Обратитесь к оператору с требованием вернуть вам списанные деньги иои вернуть все неизрасходованные предыдущие пакеты минут и гигабайты. При разговоре опирайтесь на п. 5 ст. 44 ФЗ «О связи» от 07.07.2003 № 126.
Важно понимать, что оказание контентных услуг осуществляется только с непринужденного согласия абонента на получение данных услуг, и выражаются в виде расчета за оказанные абоненту услуги.
За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору оператор связи несет ответственность перед абонентом и (или) пользователем в размере, установленном законодательством Российской Федерации, в следующих случаях:
а) необоснованный отказ от заключения договора или уклонение от его заключения;
б) нарушение сроков обеспечения доступа к сети местной или подвижной связи;
в) нарушение установленных в договоре сроков оказания услуг телефонной связи;
г) оказание не всех услуг телефонной связи, указанных в договоре;
д) некачественное оказание услуг телефонной связи;
е) нарушение тайны телефонных переговоров и (или) сообщений;
ж) непредставление, неполное или несвоевременное предоставление информации, связанной с предоставлением услуг телефонной связи.
В соответствии со ст. 55 Федерального закона «О связи» от 07.07.2003г. № 126-ФЗ претензии предъявляются в течение шести месяцев со дня оказания услуги связи, отказа в ее оказании или дня выставления счета за оказанную услугу связи — по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи. К претензии прилагаются копия договора об оказании услуг связи и иные документы, которые необходимы для рассмотрения претензии по существу и в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору об оказании услуг связи.
Если первый вариант не помог — направьте жалобу в Роспотребнадзор, Прокуратуру или исковое заявление в суд.
Удачи Вам!