Я позвонила и сказала мужу пусть скажет что кошелёк у меня
Я в магазине нашла кошелёк, когда посмотрела сев в машину что там и как найти владельца я увидела удостоверение . Это оказался человек который работает с мужем. Я позвонила и сказала мужу пусть скажет что кошелёк у меня. Теперь на меня хотят возбудить мелкое хищение
Если всё произошло как Вы описали, то признаков хищения я не вижу — хищение предполагает неправомерное завладение чужим имуществом с корыстной целью, надо доказать, что Вы хотели присвоить кошелёк, а не старались его вернуть хозяину. Следует придерживаться своей версии событий — Вы сразу стали искать владельца и никаких иных планов на кошелёк у Вас не было, пусть проверяют и принимают решение.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные. Всего доброго!
Имею частный дом, в котором установили в 2021 году новый газовый счетчик, опломбировали.
Дома практически не проживаю, живу у детей в другом городе.
Показания передаю вовремя, но они небольшие, т.к. не проживаю там.
2 месяца назад стали считать по среднему, указала показания, в этом месяце опять насчитали по среднему.
Позвонила в газовую контору, сказали что ко мне приезжала 2 месяца газ проверка, я не открыла им, поэтому они так считают.
Попросили приехать, чтобы провести проверку счетчика.
Правомерны ли их действия? Зачем проверять повторно новый счетчик (3 года)? Как производится проверка? И что делать в этом случае собственнику?
Подал заявление на ликвидацию ИП в 2022 году, но ликвидировали его 10 января 2023, не подал за 2023 год декларацию, так как думал, что уже не нужно этого делать. Получил письмо "Уведомление № 14349 о неисполнении обязанности по
представлению налоговой декларации (расчета)". Из налоговой позвонили и сказали, что надо декларацию подать, я не знаю как это делается, раньше все Эльба делала, я туда не лез :)
Как выглядит эта декларация и как ее правильно подать? Доходов небыло, то есть нулевой отчет
Здравствуйте . Подскажите пожалуйста как устанавливается собственность имущество,что оно именно мое ? Я должник . Выписался из материного дома в барак ,и с женой в нем прописан. Проживаем по прежнему у матери в доме . Долгам около пяти лет и приставы позвонили и обозначали свой визит .по старой подписки к матери . В барак прописался года четыре назад точно . Не могу точные даты назвать прописки и начало исполнительного производства. И вот они собираются придти . Имущество все моей матери ,допустим . На жену оформленно две машины и тот барак где прописаны и не живём . На мне должнике нету ничего абсолютно. Даже сим карта на другом человеке зарегистрированна. Не говоря о банковских картах ,тем более . Подскажите пожалуйста их правовые действия . И мои ответные . Благодарю.
Здравствуйте. Я сегодня весь день спорю с кучей операторов и менеджеров сдэка и немного устала писать одно и то же. Вы не возражаете, если я продублирую текст письма (оно длинное) здесь? Уточню: вопрос по проблемам с их доставкой (именно сроки и формат того, как это работает. вещи я еще не получила, так что не могу сказать, будет ли проблема еще и с сохранностью имущества).
Доброго времени суток. Спешу с Вами поделиться ужасными событиями, которые случились по вине Вашей компании. 8-го июня я оформила в ПВЗ экспресс доставку до двери с указанием адреса и своего контактного номера телефона.
Прежде чем мы перейдем к деталям сложившейся ситуации, я хочу Вас представить кое-что:
Вы заказываете доставку из ресторана. Не самовывоз, а именно доставку. Вы указываете адрес и контактный номер телефон. Заведение готовит Вашу еду, оставляет ее на выдаче и больше ничего не делает. Еда стынет, Вы ждёте, ждёте, ждёте. Потом оказывается, что Вы должны были позвонить и сказать курьеру и согласовать доставку (Вы же этого не сделали в самом начале, правда?). Как бы Вы себя чувствовали в такой ситуации? Представили это чувство? А теперь представьте как себя чувствую я.
Я оформила экспресс доставку вещей до двери. Девочка в ПВЗ сказала мне, что такая доставка займёт 4-6 дней (именно дней). Я переплатила 5 тысяч ради этой доставки, взяла с собой лекарств на 6 дней (эти лекарства я должна принимать каждый день, иначе мне становится хуже) и со спокойной душой покинула ПВЗ.
Напоминаю: экспресс доставка до двери, я указала адрес и контактный номер телефона. В какой-то момент я увидела, что предположительная дата доставки в приложении стоит на 18 июня. Представьте, как я была разочарована, увидев, что доставка займёт 10 дней, вместо обещанных 4-6.
Я связалась со службой поддержки, где мне (через 4 часа) ответили, что считаются только рабочие дни. Обидно, но похоже на правду. Я смирилась с этим и стала ждать, надеясь, что Вы таки сможете уложиться в сроки, пока у меня не кончатся мои медикаменты.
Сегодня, 16 июня, я обнаружила, что с 11 июня по отправлению нет никаких обновлений. Я написала в поддержку и знаете, что мне сказали? Что я должна была позвонить Вам сама и согласовать доставку. Скажите, для чего я указывала контактный номер?
Я прикладываю к этому письмо длинными скриншотами всю переписку, начиная с той, где мне не отвечали 4 часа.
Я рассчитываю на Ваше благоразумие и человечность в решении этой проблемы. А проблема действительно есть. С каждым днём я чувствую себя всё хуже и хуже из-за того, что Ваши сотрудники не подумали уведомить меня о том, что мои вещи пришли и готовы к доставке. Ваши сотрудники проигнорировали оставленный контактный телефон, проигнорировали тот факт, что выбрана экспресс доставка, которая ясно говорит о том, что человеку срочно нужны его вещи. Проигнорировали всё, что только можно проигнорировать.
Я требую компенсации неудобств и ущерба, причиненного мне и моему здоровья по вине Ваших сотрудников, иначе мне придется идти на более радикальные меры.