Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Записи звонков они отказываются предостсвить, как быть в таком случае?
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, оформляля кркдит через телефон.
Сотрудник банка предоставила неправильную информацию, и после получения кредита, моя ставка из 18.9 % вдруг стала 34,9 %. Записи звонков они отказываются предостсвить, как быть в таком случае?
Добрый день!
В таком случае Вы вправе обратиться в полицию с заявлением о преступлении, предусмотренном ст. 159 «Мошенничество», т.е. есть
хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием
Также Вы вправе оспорить данную сделку в порядке гражданского судопроизводства как совершенную под влиянием обмана (п. 2 ст. 179 Гражданского кодекса):
Сделка, совершенная под влиянием обмана, может быть признана судом недействительной по иску потерпевшего
В ходе судебного заседания Вы можете ходатайствовать перед судом о запросе спорной записи.
Добрый день!
Согласно ст.10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Таким образом, при заключении кредитного договора банк в лице сотрудника обязан был Вам предоставить достоверную информацию о кредите, его условиях, в том числе процентной ставкой.
Способы, которые Вы можете предпринять для защиты своих нарушенных прав
1) обратиться с официальной претензией к банку по их юридическому адресу, указав все обстоятельства произошедшего, в любом случае должна быть проведена служебная проверка и быть дан Вам ответ по существу.
2) обратиться в Банк России
Федеральный закон от 10 июля 2002 года № 86‑ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» банк России осуществляет контроль за соблюдением кредитными организациями банковского законодательства Российской Федерации.
3) обратиться к финансовому уполномоченному
Подать жалобу можно на сайте финансового уполномоченного, авторизовавшись через «Госуслуги».
4) в связи с тем, что не была Вам предоставлена достоверная информация обратиться в Роспотребнадзор.
5) самым эффективным способом, конечно, если у Вас есть цель получить аудиозапись разговора является обращение с заявлением в правоохранительные органы по факту совершения мошенничества. В заявлении попросите истребовать при проверке данную аудиозапись.
Таким образом, без обращения в компетентные органы аудиозапись получить от банка не получится.
Здравствуйте!
В случае, если банк предоставил Вам неправильную информацию при оформлении кредита через телефон, это может рассматриваться как нарушение прав потребителя. Наличие записей звонков также может служить важным доказательством Вашей правоты в случае возникновения спорных моментов.
Вы можете обратиться в отделение банка, где оформлялся кредит, и попросить предоставить Вам записи звонков, отказать Вам не имеют права, либо в случае отказа требуйте письменный отказ, его можно обжаловать.
В соответствии с ч. 1 ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
В случае отказа банка предоставить Вам записи звонков, вы можете обратиться в регулирующие органы, например, в Роспотребнадзор. Также Вы можете обратиться в прокуратуру и Центробанк РФ, и даже в суд, но перед тем как направлять иск в суд, сначала нужно направить жалобу финансовому уполномоченному, если сумма претензии менее 500 000 рублей.
Важно знать, что в банк обязан предоставить потребителю скриншоты (выписку) из информационных систем, содержащих данные о кредитном договоре и условиях его исполнения.
Надеюсь, что моя информация будет полезной и поможет Вам решить данную проблему.
а как Вы его подписывали? Физически?