Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Пригнали автомобиль в назначенное время 16 ноября.Мастера на месте не оказалось.Оставили авто, вечером
У Недобросовестного «Мастера» Евгения Отзывы были замечательные .
Стуканул мотор на Шевроле Круз в ноябре (3 ноября ) 2022 года .Написали данному человеку ,сказал возьмется за данную работу . Пригнали автомобиль в назначенное время 16 ноября .Мастера на месте не оказалось .Оставили авто ,вечером мужчина связался озвучил стоимость и работу .Прислали денежные средства на счет .Изначально 2 недели ждали запчасти ,но с работой не торопили ,тк работа серьезная ,выбрали перебирать по совету мастера наш мотор ,а не ставить контрактный . Месяц -два ,мастер кормит завтраками что работа началась ,ждем ! Через месяц оказалось что машина стоит на улице ,там же куда и была поставлена изначально .Мастер говорит о том что его кинули его напарники ,далее заболел ,далее нет запчасти .Сегодня завтра заберете .Забрали в итоге 14 февраля 2023 года .Выгнав авто из сервиса поняли что авто ест много масла и куда оно уходит не понятно ,связались с данным человеком ! Сказал пригоняйте .Пригнали 7 марта .9 должны были забрать ,на связь конечно же никто не выходил ,приехали сами 15 марта ,сказали приехать в 20:00 авто будет готово .В 19:00 связалась менеджер Екатерина ,сказала авто готово забирайте .Приехали в 20:00 и нам сообщили у вас произошла такая же проблема как и в первый раз ,мотор стуканул .Сроки были оговорены 5 дней ,мастер перестал выходить на связь ,в данном сервисе его не было .Кормил завтраками ,в понедельник ,в четверг ,в субботу .6 апреля машина не пригодна к эксплуатации находится у данного человека ,денежные средства потрачены .Не денег ,не машины !!!!! Хочу отметить человек брал на себя ответственность за гарантию ,связавшись сегодня с данным «мастером» ответ был таков «я не могу заниматься вашей машиной,тк вы не одна» .сказал деньги вернет только через суд . Но тк сервис не понятно имеет ли лицензию ,договора никакого не было с ним ,только банковский перевод и переписки .Видео с последний встречи !
Здравствуйте, Анна!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.