Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Менеджеру магазина отправили фото экрана, он пишет, что это механическое повреждение и обмен не может быть.Что в таких случаях делать?
добрый день. Мы купили моноблок в магазине. Оформили доставку. Во время доставки, к сожалению, мы коробку не открывали и не проверили товар. Прошло 3 недели, и сегодня открываем, экран треснут. Видео распаковки нет. Менеджеру магазина отправили фото экрана, он пишет,что это механическое повреждение и обмен не может быть.Что в таких случаях делать?
Добрый день. Необходимо писать им претензию и назначать экспертизу, можете провести и сами ее. А потом написать им претензию
Добрый день!
Вам необходимо направить в магазин досудебную претензию и потребовать возврат денег либо обмен моноблока на аналогичный на основании обнаружения существенного недостатка (Информация Роспотребнадзора от 17.02.2021 года, ст.18 Закона «О защите прав потребителей»). Срок ответа на претензию — 10 дней.
В случае отказа от удовлетворения претензионных требований Вы имеете право направить в суд исковое заявление о защите прав потребителей и потребовать возмещение убытков, выплату штрафа в размере 50%, неустойки, а также компенсации морального вреда.
С уважением,
Юрист
Гулько Александр Владимирович