Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, как быть в такой ситуации?
Добрый день!
В магазине haier был приобретен духовой шкаф и варочная панель. Доставку осуществили 09.04.2023. 15.04.2023 при установке техники, выяснилось, что духовой шкаф выталкивает варочную панель, скажем так, техника не встала в кухонный гарнитур. Вчера обратилась в магазин, где была совершена покупка, с тем, чтобы предложили альтернативный вариант, который бы подошел, но предложить им было нечего, тк подходящий товар был распродан. В таком случае, я попросила принять технику по возврату, на что мне отказали. Подскажите, как быть в такой ситуации? Может ли магазин отказать в принятии товара обратно, если техника не эксплуатировалась, все бирки сохранены и чек есть, также не прошло и двух недель. Как мне действовать?
Здравствуйте!
Ключевой момент — был ли магазин в курсе размеров кухонного гарнитура, в который Вы покупали технику. То есть, если Вы уведомили магазин, о том, что Вам нужна техника под кухонный гарнитур с «такими-то» размерами, то можно попробовать вернуть технику по причине того, что магазин ненадлежаще Вас проинформировал о товаре.
Если же этого сделано не было, то, увы, просто так вернуть товар надлежащего качества не получится, см. ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей», это технически сложный товар.
Мой ответ на этом, завершен, если у Вас остались какие-либо вопросы ко мне или Вы решите, что Вам необходима более детальная консультация по Вашему вопросу, анализ всей ситуации и имеющихся у Вас сведений, оценка рисков, разработка алгоритма действий, подготовка документов, Вы можете обратиться ко мне в чат, нажав кнопку «Общаться в чате», о стоимости договоримся отдельно, если потребуется оказание каких-либо услуг.