Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли доказать, что деньги действительно я перевел ей?
Здравствуйте. Ситуация связанна с интернет магазином (WB). Выкупил 2 вещи. Одну вещь решил оставить, другу отдать. Каждая вещь в пакете с номером. Пакеты перепутал, забыл какой кому принадлежит. Отправил супругу с одной вещью и двумя пакетами. При сдаче вещи, считали номер вещи которую оставил. В пункте приема сказали, что отменить процесс возврата нельзя, нужно отдать вещь которая высветилась. Вещь эксклюзивная, возвращать не хотел. Менеджер предложила схему: они делают так что вещь возвращена, на приеме товара обнаруживают что вещи нет и наказывают продавца на сумму вещи. Поэтому нужно оплатить вещь повторно, но сотруднику, так как ее накажут штрафом, деньги мне вернут и вещь останется у меня. Деньги перевел менеджеру (сбербанк онлайн). На данный момент эпопея длится месяц, статус вещи не изменился - вещь выдана. Деньги не вернули, служба поддержки создала запрос он рассматривается. Вопрос: могу ли я воздействовать на менеджера законно, чтобы она вернула деньги? Считается ли это служебным подлогом? Возможно ли доказать, что деньги действительно я перевел ей?
Здравствуйте.
Вопрос: могу ли я воздействовать на менеджера законно, чтобы она вернула деньги? Считается ли это служебным подлогом?
по смыслу ст. 292 УК РФ служебным подлогом это не считается никак и не наказуемо.
У Вас формально отношения и спор с магазином, а не с продавцом. Изначально по крайне мере. В силу ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Вам надо с магазином взаимодействовать.
Возможно ли доказать, что деньги действительно я перевел ей?
У Вас должен остаться чек в системе Сбербанк онлайн, можете его направить в магазин и объяснить ситуацию. Но просто так Вы с человека не вернете деньги, это крайне маловероятно. В силу ст. 1109 ГК РФ
Не подлежат возврату в качестве неосновательного обогащения:
4) денежные суммы и иное имущество, предоставленные во исполнение несуществующего обязательства, если приобретатель докажет, что лицо, требующее возврата имущества, знало об отсутствии обязательства либо предоставило имущество в целях благотворительности.
это я понимаю, но тут нет состава мошенничества. У Вас 2 пути:
1. Гражданский иск, но перспективы я указал выше.
2. Подача заявления на неё в полицию. Но и тут дело вряд ли будет возбуждено. Если только напугать, возможно тогда вернёт деньги.