Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте прошу вас дать мне ответ, ситуация следующая компания МТС не возвращает авансовый платеж после
Здравствуйте прошу вас дать мне ответ, ситуация следующая компания МТС не возвращает авансовый платеж после расторжения договора, требуют документы финансовые чеки банковские выписки ,ссылаясь то на 115 ФЗ, когда я указал им что при возврате авансового платежа сотовой связи обязательному контролю подлежат суммы от 100000 руб , то ссылаются на пункт договора с "МТС деньги ", но договор расторгнут же ,вся эта эпопея длится с января
Здравствуйте, Сергей!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.