8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мой друг купил себе ноутбук на авито, при том что продавце сказал что ноутбук рабочий 1996 года, но он идёт без зарядки

Мой друг купил себе ноутбук на авито, при том что продавце сказал что ноутбук рабочий 1996 года, но он идёт без зарядки. Ноутбук пришёл, купили зарядку но он не включается, написали продавцу, а он отговаривается что он рабочий , либо вообще не читает сообщения, ужасно ведёт себя в диалоге

, Дарья, г. Москва
Александр Бударагин
Александр Бударагин
Юрист, г. Москва

Для начала оформляется письменная претензия.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Я теперь не могу купить вторую комнату.Продавца найти не могу.На вторую комнату статус преостановлен.Что делать?
Здравствуйте.Я с мужем купила за материнский капитал комнату в общаге,через какое то время умерает муж..Я потом пошла вступать в наследство,до конца не до делала .Мне сказали что продавец при получении денег не сходил и не отчитался.Поже я узнаю что моя комнота в обременение.Как это получилось?И кто виноват в этом?Я теперь не могу купить вторую комнату.Продавца найти не могу.На вторую комнату статус преостановлен.Что делать???
, вопрос №4157123, Дмитрий, г. Междуреченск
Уголовное право
Здравствуйте можно ли общаться с девушкой 13 лет на интимные темы при этом она сама без моего согласия
Здравствуйте можно ли общаться с девушкой 13 лет на интимные темы при этом она сама без моего согласия отсылала мне свои голые фотки, я ей сказал что так нельзя ведь мне уже 18 а она все равно продолжает, грозит ли мне ответственность?
, вопрос №4156840, Макар, г. Кемерово
Защита прав потребителей
Проблема в том, что я продал рабочую приставку, с заводской пломбой
Добрый день. 15 июня продал на платформе “Avito” игровую приставку PS4 Pro (б/у). Я частное лицо и продавал свою вещь, т.к наигрался. Приставка была полностью в рабочем состоянии. Покупатель лично убедился в этом, проверил, поиграл, пощупал. Всё устроило, сделка состоялась, деньги я получил. На следующий день, 16 июня звонит покупатель и утверждает, что я продал неисправную приставку. Белый экран и она не запускается. В сервисном центре сказали что «сбоит материнская плата» и ремонт составит около 9т.р. Поэтому он хочет вернуть приставку обратно. Проблема в том, что я продал рабочую приставку, с заводской пломбой. Вернуть же пытаются неисправную приставку, которая вскрывалась, соответственно заводская пломба нарушена. Не исключено что это мошенник и просто поменял материнскую плату на неисправную. Естественно принимать товар и возвращать денежные средства я отказался, на основании вышеизложенного. Покупатель угрожает судом.
, вопрос №4156325, Александр, г. Братск
Семейное право
Я уезжаю до своих родителей супруга выключает телефон через 2 дня выходит на связь и говорит что она у сестры
Добрый вечер, у меня такая ситуация я супругой жил 4 года в гражданском браке есть совместный ребенок ребенку 3 года 5 месяцев ходил в детский садик как положено развивался в один прекрасный день приезжает теща выгоняет меня с дома с купленной ей квартирой я ее за это время облагородил об вставлял мебелью и т.д. я уезжаю до своих родителей супруга выключает телефон через 2 дня выходит на связь и говорит что она у сестры в гостях место адреса мне не говорит но при этом я узнаю что она находится в другом городе и так же скрывает адрес от меня при этом она берет билет на самолёт перелетает в другой город и спустя 2 недели она мне сообщает адрес где находится мой ребёнок уже за 6000 километров от меня супруга созвонившись со мной просит денег на покупку ребенку якобы на игрушку 3000 тысячи я от правив эти деньги она отчитывается с 350 рублями что она взяла билет в тир за остальную сумму она не чего не предоставляет я так же на всем протяжении этого всего времени ежедневно ей звоню где-то игнор где-то за сутки дает увидеть ребенка 1 минуту и от включает телефон и так длится уже месяц сын в данный момент не ходит в детский сад говорит при разговоре со мной что он кушает то печеньки то хлеб могу ли я вернуть своего сына к себе чтоб он находился со мной много всего я еще не описал
, вопрос №4156288, Ярослав, г. Москва
Защита прав потребителей
Скажите, для чего я указывала контактный номер?
Здравствуйте. Я сегодня весь день спорю с кучей операторов и менеджеров сдэка и немного устала писать одно и то же. Вы не возражаете, если я продублирую текст письма (оно длинное) здесь? Уточню: вопрос по проблемам с их доставкой (именно сроки и формат того, как это работает. вещи я еще не получила, так что не могу сказать, будет ли проблема еще и с сохранностью имущества). Доброго времени суток. Спешу с Вами поделиться ужасными событиями, которые случились по вине Вашей компании. 8-го июня я оформила в ПВЗ экспресс доставку до двери с указанием адреса и своего контактного номера телефона. Прежде чем мы перейдем к деталям сложившейся ситуации, я хочу Вас представить кое-что: Вы заказываете доставку из ресторана. Не самовывоз, а именно доставку. Вы указываете адрес и контактный номер телефон. Заведение готовит Вашу еду, оставляет ее на выдаче и больше ничего не делает. Еда стынет, Вы ждёте, ждёте, ждёте. Потом оказывается, что Вы должны были позвонить и сказать курьеру и согласовать доставку (Вы же этого не сделали в самом начале, правда?). Как бы Вы себя чувствовали в такой ситуации? Представили это чувство? А теперь представьте как себя чувствую я. Я оформила экспресс доставку вещей до двери. Девочка в ПВЗ сказала мне, что такая доставка займёт 4-6 дней (именно дней). Я переплатила 5 тысяч ради этой доставки, взяла с собой лекарств на 6 дней (эти лекарства я должна принимать каждый день, иначе мне становится хуже) и со спокойной душой покинула ПВЗ. Напоминаю: экспресс доставка до двери, я указала адрес и контактный номер телефона. В какой-то момент я увидела, что предположительная дата доставки в приложении стоит на 18 июня. Представьте, как я была разочарована, увидев, что доставка займёт 10 дней, вместо обещанных 4-6. Я связалась со службой поддержки, где мне (через 4 часа) ответили, что считаются только рабочие дни. Обидно, но похоже на правду. Я смирилась с этим и стала ждать, надеясь, что Вы таки сможете уложиться в сроки, пока у меня не кончатся мои медикаменты. Сегодня, 16 июня, я обнаружила, что с 11 июня по отправлению нет никаких обновлений. Я написала в поддержку и знаете, что мне сказали? Что я должна была позвонить Вам сама и согласовать доставку. Скажите, для чего я указывала контактный номер? Я прикладываю к этому письмо длинными скриншотами всю переписку, начиная с той, где мне не отвечали 4 часа. Я рассчитываю на Ваше благоразумие и человечность в решении этой проблемы. А проблема действительно есть. С каждым днём я чувствую себя всё хуже и хуже из-за того, что Ваши сотрудники не подумали уведомить меня о том, что мои вещи пришли и готовы к доставке. Ваши сотрудники проигнорировали оставленный контактный телефон, проигнорировали тот факт, что выбрана экспресс доставка, которая ясно говорит о том, что человеку срочно нужны его вещи. Проигнорировали всё, что только можно проигнорировать. Я требую компенсации неудобств и ущерба, причиненного мне и моему здоровья по вине Ваших сотрудников, иначе мне придется идти на более радикальные меры.
, вопрос №4156187, Валерия, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 11.04.2023