Доброго времени суток, я старший лейтенант ВС РФ, контракт с МО РФ был заключен до 03.08.2022, на СВО получил
Доброго времени суток ,я старший лейтенант ВС РФ,контракт с МО РФ был заключен до 03.08.2022,на СВО получил тяжелое ранение 22.03.22 ,лечился ,так как ранение было тяжелое по ряду причин лечение растянулось почти на год,по настоящее время у меня категория здоровья Г,так как процесс восстановления долгий ,решил уволиться из ВС РФ.Написал рапорт как положено,ответа нет уже больше месяца ,настоял по инстанциям узнали ,рапорт прийдет но без реализации и на рапорте будут перечислены пункты по указу об СВО-1 предельный возраст,2 здоровье ,3 или тюрьма и соответсвенно окончание СВО,но суть в том контракт закончился до СВО ,не мог уволиться так как был на постоянных реабилитациях и ждал операцию,правомерно ли не увольнять?
И вас нельзя уволить до конца лечения, которое подразумевает окончательный диагноз и проведение ВВК.
Пока судебная практика на стороне государства в таких вопросах. Но после излечения, вы, если будет категория Д, вправе подать рапорт на увольнение вновь.
Если нужна более подробная консультация и необходим алгоритм действий, либо подготовка документов, то вы можете обратиться ко мне в чат за персональной консультацией, проводимой на основании правил сайта и ст.779 ГК РФ.
Сын подеисал контракт из мест заключения на сво.получил ранение 2 раза рука правая не работает совсем его с больной рукой сново бросили на передовую как спасти парня ему всего 19 лет денег не платят помо6ите пожалуста
Доброго времени суток,я действующий участник СВО, сейчас нахожусь в отпуске. В январе этого года получил ранение, после был эвакуирован в Москву для операции. В госпитале ветеранов обнаружили гепатит С,в выписном эпикризе указано. После лечения был отправлен в свою часть,в прохождении ВВК по гепатиту отказали , сказали через пол года. Законно ли это ведь моё заболевание подходит под списание? Заранее спасибо.
Добрый вечер, вопрос все тот же про увольнение с ВС РФ. Если я заключил последний контракт в 2012 году на 10 лет, когда предельный возраст был 45 лет, в 2022 году контракт закончился новый не продлевал, могу я уволиться по достижении предельного возраста. В данный момент мне 46
Доброго времени суток.
Я гражданин Великобритании и Рф.
Имею в собственности автомобиль купленный в Великобритании. Хочу перегнать его в РФ.
1) нужно ли мне выезжать за территорию рф раз в год? Это должен быть выезд за любую границу, например в Казахстан, или обязательно в Европу ?
2) могу ли я выдать доверенность на управление автомобилем гражданину РФ?
3) могу ли я растаможить машину с 0 ставкой через 3 года владения ею в России ?
Здравствуйте. Я сегодня весь день спорю с кучей операторов и менеджеров сдэка и немного устала писать одно и то же. Вы не возражаете, если я продублирую текст письма (оно длинное) здесь? Уточню: вопрос по проблемам с их доставкой (именно сроки и формат того, как это работает. вещи я еще не получила, так что не могу сказать, будет ли проблема еще и с сохранностью имущества).
Доброго времени суток. Спешу с Вами поделиться ужасными событиями, которые случились по вине Вашей компании. 8-го июня я оформила в ПВЗ экспресс доставку до двери с указанием адреса и своего контактного номера телефона.
Прежде чем мы перейдем к деталям сложившейся ситуации, я хочу Вас представить кое-что:
Вы заказываете доставку из ресторана. Не самовывоз, а именно доставку. Вы указываете адрес и контактный номер телефон. Заведение готовит Вашу еду, оставляет ее на выдаче и больше ничего не делает. Еда стынет, Вы ждёте, ждёте, ждёте. Потом оказывается, что Вы должны были позвонить и сказать курьеру и согласовать доставку (Вы же этого не сделали в самом начале, правда?). Как бы Вы себя чувствовали в такой ситуации? Представили это чувство? А теперь представьте как себя чувствую я.
Я оформила экспресс доставку вещей до двери. Девочка в ПВЗ сказала мне, что такая доставка займёт 4-6 дней (именно дней). Я переплатила 5 тысяч ради этой доставки, взяла с собой лекарств на 6 дней (эти лекарства я должна принимать каждый день, иначе мне становится хуже) и со спокойной душой покинула ПВЗ.
Напоминаю: экспресс доставка до двери, я указала адрес и контактный номер телефона. В какой-то момент я увидела, что предположительная дата доставки в приложении стоит на 18 июня. Представьте, как я была разочарована, увидев, что доставка займёт 10 дней, вместо обещанных 4-6.
Я связалась со службой поддержки, где мне (через 4 часа) ответили, что считаются только рабочие дни. Обидно, но похоже на правду. Я смирилась с этим и стала ждать, надеясь, что Вы таки сможете уложиться в сроки, пока у меня не кончатся мои медикаменты.
Сегодня, 16 июня, я обнаружила, что с 11 июня по отправлению нет никаких обновлений. Я написала в поддержку и знаете, что мне сказали? Что я должна была позвонить Вам сама и согласовать доставку. Скажите, для чего я указывала контактный номер?
Я прикладываю к этому письмо длинными скриншотами всю переписку, начиная с той, где мне не отвечали 4 часа.
Я рассчитываю на Ваше благоразумие и человечность в решении этой проблемы. А проблема действительно есть. С каждым днём я чувствую себя всё хуже и хуже из-за того, что Ваши сотрудники не подумали уведомить меня о том, что мои вещи пришли и готовы к доставке. Ваши сотрудники проигнорировали оставленный контактный телефон, проигнорировали тот факт, что выбрана экспресс доставка, которая ясно говорит о том, что человеку срочно нужны его вещи. Проигнорировали всё, что только можно проигнорировать.
Я требую компенсации неудобств и ущерба, причиненного мне и моему здоровья по вине Ваших сотрудников, иначе мне придется идти на более радикальные меры.