8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Скажите, пожалуйста, что мне делать?

Добрый день. Очень нужна консультация. Приобретала онлайн-обучение на платформе "Skillbox" в рассрочку.

По сложившимся жизненным обстоятельствам я должна прекратить обучение. Скажите, пожалуйста, что мне делать? Рассрочка не закрыта, от онлайн-курса просмотрен один модуль из десяти-двенадцати существующих, а представители компании заявляют, что расторжение договора исключено

, Алина, г. Москва
Игорь Тащилин
Игорь Тащилин
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте! Ситуация не страшная, напротив, регулируется фз о защите прав потребителей, что вам на пользу. Не слушайте ответчика, необходимо направить письменное требование о расторжении договора, желательно в течении 14 дней со дня пользования курсом, кроме того необходимо не заходить на платформу и не получать услуги по обучению, это важно. В остальном подготовить иск в суд и взыскать стоимость курса, неустойку, штраф, выйтет в 3 раза больше, чем заплатили. Практика по данным делам большая, с уважением юрист Игорь, пожалуйста оцените ответ, удачи! 

1
0
1
0
Алина
Алина
Клиент, г. Москва
Спасибо за ответ! Беда в том, что курс был приобретен в рассрочку еще в феврале 2023 года и в тот же месяц пройден один из модулей обучения… Плюс представитель платформы заявляет о том, что договор о рассрочке так же не может быть расторгнут, так как банк уже выплатил компании все средства… Все равно советуете попробовать писать письменное требование о возврате денежных средств?

Действуйте согласно представленному алгоритму, самое главное не пользуйтесь платформой по обучению. Что касается их пояснений — это их юридическая позиция по делу, не более того. Единственное платежи по кредуту желательно исполнять, сумма которая будет с них взыскана. Я занимаюсь именно данной категорией, 8 из 10 решений принимаются в пользу потребителей! 

1
0
1
0
Михаил Казарин
Михаил Казарин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

В соответствии с ст. 32 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с п. 3, 4 и 5 ст. 24 Закона (п. 3 ст. 29 Закона о защите прав потребителей).

На основании п. 1 ст. 31 Закона о защите прав потребителей требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.

Вам необходимо подготовить претензию и направить её продавцу курса, только после этого, в случае отказа, обращаться в суд.

Судебная практика в этом вопросе положительная.

Прилагаю решение суда в схожем случае.

Необходима будет помощь — обращайтесь. Буду рад помочь.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Банкротство
И что делать мне при таких долгах?
Здравствуйте с праздником Вас. Такой вопрос у меня не приватизированная квартира с долгами , хотел спить их при помощи банкротства коллеги говорят что не стоит делать этого потому что типо квартиру могут забрать скажите пожалуйста это так или нет ? И что делать мне при таких долгах ?
, вопрос №4152174, Микаэль, г. Москва
Недвижимость
У соседей уточнил сказали что была реконструкция линии в 15.01.2024 году замена столбов и на столб сразу сщётчик
Здравствуйте Купил дом в 2023 году октябрь в доме не кто не прописан был при покупки дома! Со слов хозяев сказали что написали заявление в энергосети о прекращении элекроподачи в связи что дом в аварийном состоянии! Обратил внимание что провода и столб электро подачи расположен по улице в плохом состоянии. Весь год я не приезжал на дом. В 2024 году Мая я приехал на дом чтоб заниматься хоз жилами обратил внимание что по улице поставили новый столб и провод к дому новый запитали! У соседей уточнил сказали что была реконструкция линии в 15.01.2024 году замена столбов и на столб сразу сщётчик матрицу к каждому дому.Зашёл в дом свет есть но не долго отключился я позвонил в электро сети сказал что нет света, мне сказали завтра приедет их мантёр и всё решит На следующий день приехал от них сотрудник Составил акт что счётчик не исправен и составил акт осмотра, попросил позже в тот же день к ним подъехать для составления материалов на подключение. Я позже приехал в назначенное время меня отпросили я объяснил что дом купил в 2023 году в октябре Электричество не использовал они составили акт я расписался не читав, мне отдали акт на подключение и сказали чтоб я проехал в РусГидро чтоб там показав документы собственности, переоформить собственника, там мне сказали что я должен оплатить 24000 т руб так как мне поставили 6300 киловатт так как дом у меня в собственности с 2023г октября по 2024г мая счётчик просроченный тоесть не рабочий отметили и посчитали по какому-то нормативу И что я не законно подключён так В доме прописанных нет и я там не жил Проводили реконструкцию ихние подрядчики и самостоятельно меня подключили треть записали дом мне и мне посчитали по среднему за год владения 6300 киловатт. Подскажите что делать!
, вопрос №4152033, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Я сразу сказал, что не надо, возвращайте его, через час позвонили и сказали что уже 32 т будет достаточно, его
Отдал планшет в сервисный центр, попал под дождь и перестал включаться, почистили, попросили подождать неделю, так как была какая то проблема, позвонили и сказали что нужно заменить плату и дисплей, это будет стоить более 45 т. Я сразу сказал, что не надо, возвращайте его, через час позвонили и сказали что уже 32 т будет достаточно, его привезли, и на дисплее были явные механические повреждения, это я и написал в акте приема, подписывать его не стал, причем планшет был в идеальном состоянии, подскажите как можно заставить их заплатить деньги за то что они испортили планшет?
, вопрос №4151885, Валерий, г. Москва
Недвижимость
На звонки не отвечает, смс прочитывает но не отвечает что делать?
Здравствуйте, подскажите что делать? 18.03.24 был составлен договор найма жилого помещения, сроком на 11 месяцев. Нанимател оплатил оплату за месяц в перед и 0.5 залог из суммы оплаты одного месяца (в договоре указали что залог разбит на 2 оплаты) 18.04.24 Нанимател не внес оплату комуналки за период проживания, плату за следующий месяц и 0.5 оставшийся залога. начал кормит завтраками. не отвечать на звонки и смс. 25.04.24 в 11:30 переводит оплату и комуналку за период проживания до 18.04.24 25.04.24 в 17:00 Наймодатель уведомил в свободной письменной форме с указанием паспортных данных обоих сторон, что договор 1.07.24 расторгается, квартира освобождается по акту приема-передачи, производится окончательный расчёт, коммунальных услуг и что 2.05.24 Нанимател обязуется оплатить 0.5 залога остававшийся, остальные последующие платежи по договору. 02.05.24 Нанимател не внес оплату за залог, начал кормит завтраками. Внес через 5 или 7 дней! 18.05.24 Нанимател не вносит оплату за жилье и комуналку проживания до 18.05.24, начинает кормит завтраками 11.06.24 оплаты до сих пор нет. на звонки не отвечает, смс прочитывает но не отвечает что делать?
, вопрос №4151301, Дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 11.04.2023