8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Товар не надлежащего качества

здравствуйте. купила неделю назад набор инструментов (отвёртка и вороток с трещеткой и битки к ним в пластиковом кейсе). сегодня, раскручивая компьютер домашний без особых усилий, битка (из якобы инструментального металла) скрутилась, а вторая просто сломалась. могу ли я вернуть товар не надлежащего качества? в магазине при покупке сказали что гарантия на вороток и отвёртку год, про битки ничего не сказали.

, Анастасия, г. Москва
Виктор Башкатов
Виктор Башкатов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Анастасия!

Да, вы имеете право вернуть товар не надлежащего качества, включая битки, если они были приобретены вместе с отвёрткой и воротком.

Согласно Закону о защите прав потребителей, если товар, который вы приобрели, не соответствует описанию, не имеет необходимых свойств или не подходит для выполнения своей основной функции, то вы можете вернуть его в магазин в течение 14 дней с момента покупки.

Кроме того, если вы обнаружили дефект в товаре в течение гарантийного срока, то вы можете обратиться в магазин или к производителю для замены или ремонта товара. Если замена или ремонт не возможен, то вы имеете право потребовать возврата денежных средств.

При обращении в магазин не забудьте предоставить кассовый чек или иной документ, подтверждающий факт покупки. Также, сообщите продавцу о проблеме, которую вы обнаружили в товаре, и предоставьте доказательства в виде фотографий, если это возможно.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой ЧАТ.

С уважением,

Башкатов Виктор Викторович

0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Москва
магазин сказал что отправит на экспертизу и ждать неизвестно сколько времени.
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Москва
экспертиза обусловлена законом или нет?
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, Покупатель купил Товар (триммер) в магазине, через полгода вернул его с требованием о возврате
Здравствуйте, Покупатель купил Товар (триммер) в магазине, через полгода вернул его с требованием о возврате денег, потому что не работает, по гранатии товар был отремонтирован, в возврате денег было отказано, покупатель отказывается забирать товар, что делать в такой ситуации с товаром, два письма написаны покупателю с просьбой забрать товар.
, вопрос №4158110, Элли, г. Москва
Защита прав потребителей
Так можно ли както вернуть товар обратно или нет?
Доброго времени суток. Я купил наушники реплику airpods max, через пару дней они начали во время прослушивания музыки отключаться и снова подключаться. По дням прошло меньше, чем 14 дней, я пришел в магазин и потребовал возрат средств, так как товар мне не нравится и с ним проблемы. Они попросили написать претензию, сказали что после рассмотрения наушников и притензии юудет ясно все. Сдал наушники вчера вечером, сегодня уже в 13:00 подвонили и сказали, что товар исправен, все хорошо. Я пробовал отказаться от наушников, склонялся к возрату денег снова, но они начали говорить, что возрата не будет, так как это наушники, а это оборудование связанно с гигиеной и просто так вернуть товар нельзя. Так можно ли както вернуть товар обратно или нет?
, вопрос №4158037, Павел, г. Новосибирск
800 ₽
Предпринимательское право
Как будто ИП снял в аренду это помещение и сам изготавливал этот товар?
Добрый день! Необходима консультация по такому вопросу. Сейчас мы реализовываем товар на маркетплейсах. Весь товар подлежит маркировки ЧЗ. С 01.07 вступают правила (описать правила). Часть товара у нас промаркирована. а часть нет, но уже находится на складах маркетплейса. Вопросы: 1. Что делать с товаром, который подлежит маркировки, но сейчас нет возможности его промаркировать, тк он уже на складах маркетплейса? 2. Что делать с тем товаром, который уже промаркирован, но там в ЧЗ указана страна производства Китай, но у нас нет документов подтверждающий производство. Какие риски? 3. Новый товар, который сейчас идет в реализацию и у нас есть возможность его промаркировать, достаточно ли будет договора об аренде некоммерческого помещения между ИП (который реализовывает этот товар) и другим ИП (у которого в собственности есть некоммерческое помещение). Как будто ИП снял в аренду это помещение и сам изготавливал этот товар? Какие риски?
, вопрос №4158079, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне написано "Не подлежат обмену/возврату в течение 14 дней со дня покупки изделия НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА после подгонки по фигуре" (Это написано также у них на сайте в правилах возврата, что если была подгонка возврат невозможен) и требовали подпись на кассе после оплаты, я поставил левую закорючку, после чего этот гарантийный талон скрепили с чеком. Итак, возможно ли сделать возврат на 10 день после покупки, с возможностью потерять этот гарантийный талон или все же никак не получится?
, вопрос №4156001, Дан, г. Уфа
Дата обновления страницы 11.04.2023