8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Озон заблокировал товар по причине "в стиле chanel"?

Озон заблокировал товар по причине "в стиле chanel"? грозятся заблокировать аккаунт навсегда. Товар не копия, указан наш бренд, МКТУ совпадает с их. Озон сообщил, что это они являются инициаторами.

, Екатерина, г. Москва
Евгений Погодаев
Евгений Погодаев
Юрист, г. Москва

Екатерина, добрый день!

Чтобы разобраться с Вашей ситуацией, нужно изучить фактуру более подробно. Не любое использование зарегистрированного товарного знака признается нарушением исключительного права на него. Если Вы реализуете оригинальную продукцию и у Вас есть возможность подтвердить это документально, необходимо собрать все документы и направить в адрес маркетплейса мотивированную претензию.

Я могу проанализировать документы и помочь Вам в подготовке такой претензии. Если есть интерес, напишите мне в чат, обсудим более подробно.

0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Москва
Так я написала, что наш бренд оригинальная продукция нашего бренда а не Chanel

Нужно в любом случае посмотреть фактуру, узнать, велась ли переписка с маркетплейсом, в чем конкретно состоят их требования, на чем они основаны, каким образом Вы используете обозначение и так далее, чтобы понять, есть ли нарушение. Но если Ваша продукция не имеет отношения к правообладателю товарного знака Chanel и Вы используете данное обозначение для индивидуализации своей однородной продукции, например, в карточках товаров, то такое использование может быть квалифицировано в качестве нарушения. Если же речь о неком абстракном стиле, а словесное обозначение Вы не используете, то здесь уже нужно дискутировать с маркетплейсом и выяснять, на основании чего они делают вывод о нарушении. Как вариант — еще в качестве товарных знаков могут охраняться различные рисунки, объемные формы флаконов, например, иные формы. Но даже если Вы что-то и нарушаете, то сам маркетплейс не уполномочен действовать от имени правообладателя — он является посредником и может только передать Вам претензии правообладателя, если правообладатель к ним обратился.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Смотрю, а аккаунт на Авито его заблокировали и номер, с которого он звонил, определяется как спам
Здравствуйте. Я написала на Авито пользователю, который занимается ремонтом стиральных машин. Позже утром, он оотаетил и попросил номер телефона. Я написала и после этого он сразу же позвонил, спросил город проживания и во сколько подъехать мы договорились на определённое время позже. Смотрю, а аккаунт на Авито его заблокировали и номер, с которого он звонил, определяется как спам. И дозвониться невозможно. идут странные гудки. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4157437, Анастасия, г. Чебоксары
Гражданское право
Прошу консультацию по вопросу озон банка
Здравствуйте! Прошу консультацию по вопросу озон банка. Заблокирована карта со всеми деньгами. Банк не отвечает на сообщения и звонки. Судя по отзывам случай очень популярный. Подскажите, как лучше быть..
, вопрос №4156741, Наталья, г. Москва
Исполнительное производство
Хотелось узнать почему заблокировали счета и почему списали больше положенного
Списали сумму 14.000 за иные взыскания имущественного характера в пользу физических и Юр лиц. На документе 5000. Хотелось узнать почему заблокировали счета и почему списали больше положенного
, вопрос №4156272, Айгуль, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли тут возможность обжаловать ситуацию в суде?
Здравствуйте. Работаю с магазином Озон, размещаю товары на их складах. С начала этого месяца, они увеличили стоимость размещения на своих складах примерно втрое. В связи с чем, многие продавцы озона, отзывают свой товар с их складов. Возникает следующая проблема: Ежедневная стоимость размещения моего товара на складе стоит ~ 7000 руб.\сутки. При попытке отозвать товар - я попадаю в очередь, которая длится примерно 2-3 недели. При этом за ожидание отгрузки в очереди - я оплачиваю 7000 руб.\сутки. Вопрос - должен ли я платить? С момента отзыва товара - разве я обязан платить за сложности отгрузки, возникшие у Озона? Мой товар заперт на складе Озон до 3 недель, при этом я обязан за него платить. Есть ли тут возможность обжаловать ситуацию в суде? Спасибо.
, вопрос №4154971, Руслан, г. Казань
Дата обновления страницы 13.04.2023