8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

И я давно не пользуюсь этим и в момент автопродления подписки, я уже окончательно забыл что она у меня есть

Добрый день столкнулся с проблемой связанная с подпиской Яндекс плюс. А именно отказ в возврате денежных средств за фактически не использованный период подписки. Написал притензию на почту, писал в поддержку. Предупреждал что 15 апреля 2023 года. Буду вынужден в одностороннем порядке расторгнуть наш договор. Просил вернуть средства за подписку которой я не пользуюсь предоставил доказательства что преимущества которая дает подписка мне не нужна. И я давно не пользуюсь этим и в момент автопродления подписки, я уже окончательно забыл что она у меня есть. Смотрите мой диалог в скиншотах

, Адиль, Алматы
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Адиль!

При невозможности решить спорную ситуацию с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в том числе в претензионном порядке, потребитель имеет право на обращение в суд, которое закреплено нормами ст. 17 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя дополнительно защищены в силу его статуса, что позволяет ему пользоваться рядом существенных привилегий.

Так, потребитель может выбирать,  в какой суд обратиться с исковыми требованиями:

по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
по месту подписания договора, из существа которого вытекает спор;
по юридическому адресу организации (юридического лица) или месту жительства (регистрации) ИП
по месту нахождения филиала юридического лица, если спор связан с его деятельностью.
Обращаясь для решения спора в суд потребитель, исходя из п. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» не несет обязательств по уплате государственной пошлины.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
И стоит ли вообще ехать в отдел, почему такое может быть?
Здравствуйте, раньше общался с девушкой, не долго, около 2 месяцев, потом общаться перестали, прошло уже более 8 месяцев, и мне звонит Следователь и говорит что она совершила суицид около месяца назад, и говорит нужно приехать в отделение, и дать характеристику о ней, и распросить меня что да как, для меня это процедура кажется немного странной, и подозрительной, как я вообще могу быть с этим связан если контакт со мной она не потдерживала на протяжении долгого времени. На какие уловки следователя не стоит вестись что б потом не тоскаться куда-то еще, что отвечать? И стоит ли вообще ехать в отдел, почему такое может быть? Девушке на тот момент было 17 лет, это из за того что нету совершенно летняя нужна такая процедура? Мне самому на данный момент 17. Спасибо.
, вопрос №4154699, Андрей, г. Москва
Уголовное право
Я туда поеду на Машине с родителями, при въезде на авто, в республику Дагестан, есть пост, где все въезжающие
Добрый день. У меня подписка о не выезде, в рамках уголовного дела по 159.4, место пребывание Москва, есть договорённость со следователем, что та отпустит меня в семейный отпуск, на 10 дней в Дагестан. Написал на это ходатайство, но бумажный ответ я не получил. Я туда поеду на Машине с родителями, при въезде на авто, в республику Дагестан, есть пост, где все въезжающие выходят из авто, проходит осмотр авто, и все проходят через окно на проверку с паспортами, не знаю что они там проверяют, и могут спросить цель визита. Я знаю что под подпиской есть флажок на пересечение границы, сам вопрос: есть ли флажок на пересечение таких постов в РФ, и могут ли быть вопросы даже с разрешением от следователя ?
, вопрос №4154491, Михаил, г. Москва
Защита прав потребителей
Обратилась в техподдержку магазина и там мне ответили, что заблокировали электронную карту потому что, цитирую, "ваша карта заблокирована, так как вы ей не пользовались более полу года"
Здравствуйте. Пользовалась пластиковой бонусной картой магазина. В самом магазине появился QR-код, по которому можно оформить электронную карту. К пластиковой она никак не привязывалась. Электронная карта оказалась не активна. Обратилась в техподдержку магазина и там мне ответили, что заблокировали электронную карту потому что, цитирую, "ваша карта заблокирована,так как вы ей не пользовались более полу года". Приложение и сама электронная карта были созданы 29 мая этого года, то есть с момента получения прошло две недели. Выходит ли так, что магазин мне с самого начала предоставил нерабочую электронную карту и можно ли техподдержке предъявить им за эту ошибку?
, вопрос №4154371, Юлия, г. Курск
Гражданское право
Здравствуйте, дал в долг человеку деньги, а он не желает отдавать и не выходит на связь, чеки с переводов есть, возможно ли вернуть деньги, расписку с человека не брал
Здравствуйте, дал в долг человеку деньги, а он не желает отдавать и не выходит на связь, чеки с переводов есть, возможно ли вернуть деньги, расписку с человека не брал. Переписка тоже есть
, вопрос №4153593, Илья, г. Пенза
Дата обновления страницы 10.04.2023