8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте если налоговый не направить требование налогоплательщику можно это требование отменить?

Здравствуйте если налоговый не направить требование налогоплательщику можно это требование отменить?

, Марат, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Что делать и можно ли его отменить?
Наложили ип, но числа в нем вызывают сомнения.. что делать и можно ли его отменить ?
, вопрос №4156639, Галина, г. Москва
Военное право
Здравствуйте мой муж сейчас направлен на ВВК, с диагнозом гепатит С, возможно ли увольнение, и сколько это времени займёт?
Здравствуйте мой муж сейчас направлен на ВВК , с диагнозом гепатит С, возможно ли увольнение, и сколько это времени займёт?
, вопрос №4156408, Вера, г. Томск
700 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Можно ли в иске потребовать возмещение стоимости эксепертизы?
Составляю исковое заявление. Столкнулся со белыми пятнами. Есть следующая ситуация. Меня затопили. Виновник (пожилая пара) не согласен с суммой на востановительные работы. Я пытался с ними договориться, и даже был вынужден оплатить независимую экспертизу, чтобы доказать, что я не завышаю размер ущерба. В качестве досудебного соглашения я отправил им притензию с требованиями добровольно погасить приченённый ущерб, но они проигнорировали мой запрос. Видимо надо идти в суд. Владельцем квартиры является муж, но залила жена, т.к. не уследила за шлангом, да и не первый раз уже. Можно ли указывать двоих? Я это хочу сделать в том числе для того, чтобы минимизировать риск того, что пока я буду судиться не дай Бог кто-нибудь помрёт все же пожилые люди. Можно ли в иске потребовать возмещение стоимости эксепертизы?
, вопрос №4156214, Александр romakhin, г. Москва
Предпринимательское право
В РФ в 22 году пребывал менее полугода в РФ, налоговую не уведомлял
Добрый день, пришел от налоговой запрос на физическое лицо на предоставление копии загранпаспорта и количества дней пребывания в РФ в 22 году. Сам в РФ также являюсь ИП на УСН, деятельность ведется. В РФ в 22 году пребывал менее полугода в РФ, налоговую не уведомлял. В 23-24 на территории РФ не был. Какие могут быть риски предоставления и/или не предоставления документов по запросу для физлица и для ИП?
, вопрос №4156150, Максим, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Дата обновления страницы 09.04.2023