Здравствуйте.Приехали с ребенком в город Ногинск, сами мы из Севастополя.Ребенку резко стало плохо и я нашла
Здравствуйте.Приехали с ребенком в город Ногинск, сами мы из Севастополя.Ребенку резко стало плохо и я нашла ближайшую детскую поликлинику ,нам сказали ,что так как нет регистрации по месту жительства или пребывания в Ногинске ,то ребенка не могут принять в детской поликлинике.Это законно?Можно подать иск в суд ?
Здравствуйте! Вы в праве вызвать скорую неотложную помощь и в другом населенном городе, районе, на всей территории РФ.
Что касается обращения в поликлинику, также отказ неправомерен, поскольку при экстренном ухудшении здоровья Вас обязаны были принять у участкового врача, при наличии полиса ОМС.
Согласно Федеральному закону «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» от 29.11.2010 N 326-ФЗ ст. 16
1. Застрахованные лица имеют право на:
1) бесплатное оказание им медицинской помощи медицинскими организациями при наступлении страхового случая:
а) на всей территории Российской Федерации в объеме, установленном базовой программой обязательного медицинского страхования
Если Вам нужна подробная консультация Вы можете написать мне в чат. Хорошего дня!
Ребенка нужно записать в 10 класс, с 1-5 июля идет набор, но в это время мы уезжаем в другой город, можно ли чтобы бабушка принесла документы и написала заявление? спасибо!
Здравствуйте, погасили ипотеку 2 года назад, используя мат капитал, но доли детям пока не раздали, квартиру не продавали так и живем в ней, чем грозит данная просрочка? Спасибо
Здравствуйте, у отца квартира ,нас наследников детей трое,но сестре мы отдали квартиру бабушки,и договарились что она на отцовскую не должна претендовать,как отцу переписать наследство на нас двоих детей,куда обратиться?
Здравствуйте. Я сегодня весь день спорю с кучей операторов и менеджеров сдэка и немного устала писать одно и то же. Вы не возражаете, если я продублирую текст письма (оно длинное) здесь? Уточню: вопрос по проблемам с их доставкой (именно сроки и формат того, как это работает. вещи я еще не получила, так что не могу сказать, будет ли проблема еще и с сохранностью имущества).
Доброго времени суток. Спешу с Вами поделиться ужасными событиями, которые случились по вине Вашей компании. 8-го июня я оформила в ПВЗ экспресс доставку до двери с указанием адреса и своего контактного номера телефона.
Прежде чем мы перейдем к деталям сложившейся ситуации, я хочу Вас представить кое-что:
Вы заказываете доставку из ресторана. Не самовывоз, а именно доставку. Вы указываете адрес и контактный номер телефон. Заведение готовит Вашу еду, оставляет ее на выдаче и больше ничего не делает. Еда стынет, Вы ждёте, ждёте, ждёте. Потом оказывается, что Вы должны были позвонить и сказать курьеру и согласовать доставку (Вы же этого не сделали в самом начале, правда?). Как бы Вы себя чувствовали в такой ситуации? Представили это чувство? А теперь представьте как себя чувствую я.
Я оформила экспресс доставку вещей до двери. Девочка в ПВЗ сказала мне, что такая доставка займёт 4-6 дней (именно дней). Я переплатила 5 тысяч ради этой доставки, взяла с собой лекарств на 6 дней (эти лекарства я должна принимать каждый день, иначе мне становится хуже) и со спокойной душой покинула ПВЗ.
Напоминаю: экспресс доставка до двери, я указала адрес и контактный номер телефона. В какой-то момент я увидела, что предположительная дата доставки в приложении стоит на 18 июня. Представьте, как я была разочарована, увидев, что доставка займёт 10 дней, вместо обещанных 4-6.
Я связалась со службой поддержки, где мне (через 4 часа) ответили, что считаются только рабочие дни. Обидно, но похоже на правду. Я смирилась с этим и стала ждать, надеясь, что Вы таки сможете уложиться в сроки, пока у меня не кончатся мои медикаменты.
Сегодня, 16 июня, я обнаружила, что с 11 июня по отправлению нет никаких обновлений. Я написала в поддержку и знаете, что мне сказали? Что я должна была позвонить Вам сама и согласовать доставку. Скажите, для чего я указывала контактный номер?
Я прикладываю к этому письмо длинными скриншотами всю переписку, начиная с той, где мне не отвечали 4 часа.
Я рассчитываю на Ваше благоразумие и человечность в решении этой проблемы. А проблема действительно есть. С каждым днём я чувствую себя всё хуже и хуже из-за того, что Ваши сотрудники не подумали уведомить меня о том, что мои вещи пришли и готовы к доставке. Ваши сотрудники проигнорировали оставленный контактный телефон, проигнорировали тот факт, что выбрана экспресс доставка, которая ясно говорит о том, что человеку срочно нужны его вещи. Проигнорировали всё, что только можно проигнорировать.
Я требую компенсации неудобств и ущерба, причиненного мне и моему здоровья по вине Ваших сотрудников, иначе мне придется идти на более радикальные меры.