Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Фотографии предыдущей аренды не предоставляют, ссылаются на слова клиента, что повредний небыло
Добрый день, работаю в каршеринге ситидрайв
Они мне выставили счёт в размере 266236р за то, что я взял машину в работу не сделав сразу фото до начала аренды, а после того как я уже начал движение, интервал там в 3 минуты. На ней были повреждения, которые по их словам до меня небыло. Фотографии предыдущей аренды не предоставляют, ссылаются на слова клиента, что повредний небыло. Подскажите как быть
, Данил, г. Москва
Похожие вопросы
Читая в разных источниках все пишут по разному кто то пишет что доказывать родство не нужно кто то пишет что нужно
Здравствуйте. У меня умер отец. От него осталась квартира, нотариус посылает меня в суд доказывать родство. Так как в свидетельстве о рождении у отца стоит фамилия моей мамы, на момент моего рождения родители не были расписаны, впрочем и всю жизнь так прожили. Читая в разных источниках все пишут по разному кто то пишет что доказывать родство не нужно кто то пишет что нужно. Вообщем ситуация непонятная. Прошу вас примерно разъяснить, как быть.
Здравствуйте, вызывают в суд, спустя 10 лет после смерти отца, по поводу долгов, в права наследования никто из родных не вступал, как и я.что делать в этой ситуации?
Здравствуйте, вызывают в суд, спустя 10 лет после смерти отца,по поводу долгов, в права наследования никто из родных не вступал,как и я.что делать в этой ситуации?
Ходатайствавала чтобы убрали этот долг с госуслуг, но пристав отказывался, ссылаясь на то, что производство прекращено и отменили взыскание исполнительского сбора
На госуслугах висит исполнительский сбор, хотя было вынесено постановление о прекращении производства и отменили приставы взыскании исполнительского сбора. Ходатайствавала чтобы убрали этот долг с госуслуг, но пристав отказывался, ссылаясь на то, что производство прекращено и отменили взыскание исполнительского сбора. Госуслуги отправляют к приставам.Что делать?
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации
Описание данной проблемы:
Добрый день,
Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении.
Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут.
Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар.
Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием:
"Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться."
Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения.
Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям.
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Заранее Спасибо за вашу помощь.