8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мне позвонили и спросили возраст и гражданство что это значит

мне позвонили и спросили возраст и гражданство что это значит

, гость, г. Нижний Новгород
Александра Шульц
Александра Шульц
Адвокат, г. Москва

Добрый день!

Возможно, это соц опрос (но обязаны предупреждать и спрашивать согласие) либо для целей продажи маркетинговой информации об обладателе номера так проверяют информацию 

0
0
0
0
гость
гость
Клиент, г. Нижний Новгород
никокого согласия он неспрашивал
Владимир Булкин
Владимир Булкин
Юрист, г. Москва

Общие  персональные данные -это Ф.И.О., паспортные данные, адрес, семейное, социальное и имущественное положение, место учебы и работы, образование, профессия, доходы и т.д — есть информация о Ваших персональных данных.Перечисленные выше сведения  могут обрабатываться ( – это любое действие с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ)– это добровольно принятое вами решение о предоставлении своих данных оператору для обработки в тех целях, которые им определены-  только с вашего согласия.
Цель обработки  – вы должны понимать, для чего вы даете согласие на обработку данных; если оператор станет обрабатывать персональные данные  в иных целях, это будет считаться нарушением закона;  С 1 марта 2023 года вступили в силу изменения по работе с персональными данными п. 14 ст. 1 ФЗ  266. такие как — Исключения данных из реестра операторов, если оператор отправит уведомлении о прекращении обработки ПД в течение 30 дней, подача заявления о прекращении – в течение 10 рабочих дней;
-уведомление о прекращении обработки ПД (в течение 10 рабочих дней с даты прекращения обработки персданных)согласно пп. «б» п. 14 ст. 1 Закона 266-ФЗ и тд…
С уважением, Владимир Булкин

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Я у нее взял телефон и спросил вернуть мне деньги не согласилась, в итоге я взял телефон и сказал что не верну пока не даст мои деньги
Ругался с массажисткой , за то что обманула меня ! И не хотела мне деньги мои давать ! Я у нее взял телефон и спросил вернуть мне деньги не согласилась , в итоге я взял телефон и сказал что не верну пока не даст мои деньги ! Написала заявление на укража ! Я вернул телефон в полицию и у меня суд ! И как понял на меня написали статься 158 2 часть ! Как судят на это ?
, вопрос №4153602, Вассим, г. Краснодар
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Военное право
Здравствуйте хотел спросить не получал повестку на комиссию нечего не подписывал позвонили родителям с
Здравствуйте хотел спросить не получал повестку на комиссию нечего не подписывал позвонили родителям с военкомата и сказали что передадут дело в полицию на розыск что будет дальше если меня не найдет полиция и если найдет что будет
, вопрос №4152772, Алексей, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Имели ли они право в одностороннем порядке аннулировать договор?
Здравствуйте! В сентябре 2017года банк "Русский стандарт" заключил со мною договор рестуктуризации на 132 месяца.по 3 тысячи рублей в месяц Исправно плачу все платежи без задержек. А в январе 2023г. поступает звонок с требованием срочно погасить всю оставшуюся задолженность. Естественно у меня нет такой суммы. И я прошу прислать мне бумагу на основании которой они взыскивают с меня сумму 200тысяч рублей. на что мне говорят :"Вы не вип клиент, чтобы мы вам что-то высылали. Потом позвонили и спросили могу ли я увеличить очередной платеж. С ноября 2023 я плачу по 5 тысяч и плачу до сих пор. уже как бы успокоилась. Но в феврале 2024 мне приходит " Судебный приказ о погашении задолженности в размере 186 903, 33 руб и госпошлины. Приказ был отменен. И они подают в суд. У меня вопросы: 1.Имели ли они право в одностороннем порядке аннулировать договор ?2..могу ли я подать ходатайство в суд, чтобы суд оставил мне право погашать задолженность по прежнему и без неустоек. 3.На какие статьи мне ссылаться в ходатайстве. (к ходатайсву конечно же я прикреплю копии квитанций об оплате). Спасибо.
, вопрос №4151943, Елена, г. Стерлитамак
Защита прав потребителей
Я сразу сказал, что не надо, возвращайте его, через час позвонили и сказали что уже 32 т будет достаточно, его
Отдал планшет в сервисный центр, попал под дождь и перестал включаться, почистили, попросили подождать неделю, так как была какая то проблема, позвонили и сказали что нужно заменить плату и дисплей, это будет стоить более 45 т. Я сразу сказал, что не надо, возвращайте его, через час позвонили и сказали что уже 32 т будет достаточно, его привезли, и на дисплее были явные механические повреждения, это я и написал в акте приема, подписывать его не стал, причем планшет был в идеальном состоянии, подскажите как можно заставить их заплатить деньги за то что они испортили планшет?
, вопрос №4151885, Валерий, г. Москва
Дата обновления страницы 27.03.2023