8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Иностранец выслал мне посылку говорил что там документы и деньги но я должна оплатить оплатить курьера 500 долларов естественно что у меня таких денег нету мне угрожают арестом и полицией

Иностранец выслал мне посылку говорил что там документы и деньги но я должна оплатить оплатить курьера 500 долларов естественно что у меня таких денег нету мне угрожают арестом и полицией

, Ирина, Минск
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Предпринимательское право
Подскажите, что делать в данной ситуации?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, произошла ситуация не из приятных. В общем, я открыла ИП в Альфа-банке. Спустя несколько дней выскочило предложение от Альфа-банка где писалось, что ИП-шникам дают вознаграждение за регистрацию бизнеса. Я перешла по ссылке, сайт был как у Альфа-банка (в поисковой строке тоже было написано Альфа-банк, особо не всматривалась, так как не ожидала, что что-то может произойти), ввела данные, пришел код, его тоже ввела. Далее попыталась войти в аккаунт, но не получилось, выдавало ошибку и писалось "попробуйте позже", в итоге я так и не смогла зайти, позвонила на горячую линию, сказала, что не получается войти, меня попросили назвать кодовое слово и оно тоже не подошло, хотя я только недавно его установила. Так как был уже вечер, в офис я поехать не могла, пришлось ждать до утра. Утром я поехала в офис, чтобы разобраться. Там мне сказали, что с моего ИП что-то продавали и выводили деньги. Я написала заявление на закрытие счета. Подскажите, что делать в данной ситуации? Удастся ли найти мошенников?
, вопрос №4154681, Екатерина, г. Брянск
386 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Разве энергетики не должны менять за их счёт?
Вне земельного участка стоит бетонная опора, который принадлежит энергетику. Написал им претензию, чтобы они поменяли бетонную опору, так как она в ненадлежащем состоянии, но мне ответили, что "Опора, от которой подключено домовладение, находится в балансовой и эксплуатационной ответственности потребителя. При желании заменить данное оборудование потребитель может обратиться в нашу организацию для оказания дополнительной услуги". Правомерно дан ответ? Ведь опора стоит вне моего земельного участка и принадлежит энергетикам и почему я должен за свой счёт менять, если опора подаёт электричество моему дому и соседу? Разве энергетики не должны менять за их счёт? Прилагаю фото.
, вопрос №4154550, Лев, г. Воронеж-45
Семейное право
Здравствуйте, молодой человек в начале общение начал сыпать комплиментами и в первый же день общения
Здравствуйте, молодой человек в начале общение начал сыпать комплиментами и в первый же день общения говорить о том как он влюбился в меня, говорил что мыслю не по годам, какая я необычная, потом начал дарить дорогие подарки хотя я всячески отказывалась. Оказался бабником и просит вернуть компьютер который был оформлен на меня, отберут ли у меня его?
, вопрос №4153911, Алиса, г. Самара
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Защита прав потребителей
Ругаться не хочется, потому что бронь коллективная и основная компания приезжает и будет жить, а не приедут всего 4 человека, из-за которых и произошла данная ситуация
Делали бронь в гостинице в марте на июнь. Цена была одна. Полностью оплатили проживание. За 2 недели до заселения обстоятельства поменялись и хотим отменить бронь и вернуть деньги. С 1 июня цена за наши номера поднялась. Гостиница говорит,что вернет средства за минусом повышения цены. Имеет ли право? В договоре это не прописано. Ругаться не хочется,потому что бронь коллективная и основная компания приезжает и будет жить,а не приедут всего 4 человека,из-за которых и произошла данная ситуация.
, вопрос №4152558, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 27.03.2023