8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат неисправного товара в магазин по гарантии

Здравствуйте! Год назад в сетевом магазине преобрели сушку для фруктов Rommelsbacher DA 900, вчера она поломалась (при включении в розетку ничего на происходит), гарантия на неё 2 года (т.е. ещё год). На днях планируем отнести её в магазин и сдать по гарантии, конечно хотелось бы, чтобы магазин её поменял на такую же но новую, правда стоит она у них теперь в 2 раза дороже) Вопрос: относится ли она к технически сложным товарам? может ли магазин её принять, отремонтировать и вернуть? или можно сразу предъявить своё требование по обмену товара на аналагичный новый, соответственно как я понимаю после их заключения о поломке? и в какие сроки?

Показать полностью
  • IMG_1679920436142
    .jpg
, Дмитрий, г. Воркута
Андрей Кузнецов
Андрей Кузнецов
Юрист, г. Москва
рейтинг 7.6

Добрый день! 

Год назад в сетевом магазине преобрели сушку для фруктов Rommelsbacher DA 900, вчера она поломалась (при включении в розетку ничего на происходит), гарантия на неё 2 года (т.е. ещё год). На днях планируем отнести её в магазин и сдать по гарантии, конечно хотелось бы, чтобы магазин её поменял на такую же но новую, правда стоит она у них теперь в 2 раза дороже) Вопрос: относится ли она к технически сложным товарам? может ли магазин её принять, отремонтировать и вернуть? или можно сразу предъявить своё требование по обмену товара на аналагичный новый, соответственно как я понимаю после их заключения о поломке? и в какие сроки?

Сушилка технически сложный товар 

Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) «Об утверждении перечня технически сложных товаров»

12. Холодильники, морозильники, комбинированные холодильники-морозильники, посудомоечные, автоматические стиральные, сушильные и стирально-сушильные машины, кофемашины, кухонные комбайны, электрические и комбинированные газоэлектрические плиты, электрические и комбинированные газоэлектрические варочные панели, электрические и комбинированные газоэлектрические духовые шкафы, встраиваемые микроволновые печи, роботы-пылесосы, кондиционеры, электрические водонагреватели.

0
0
0
0
Айнур Шакиров
Айнур Шакиров
Юрист, г. Казань

Сушка для фруктов Rommelsbacher DA 900, скорее всего, относится к технически сложным товарам, так как содержит электронные компоненты. В соответствии с законодательством РФ, у вас есть право на замену товара ненадлежащего качества в течение гарантийного срока, если товар не был исправлен в течение разумного срока.

Если устройство поломалось в течение гарантийного срока, вы можете обратиться в магазин с требованием о замене товара на новый. Магазин может предложить ремонт товара, но если он не исправится в течение разумного срока, то вы имеете право потребовать замены товара на новый.

Сроки ремонта и замены товара зависят от конкретной ситуации и соглашения между вами и магазином, но в целом срок ремонта не должен превышать 45 дней. Если магазин не может предоставить новый товар в течение разумного срока, то вы можете обратиться в Роспотребнадзор или судебные органы для защиты своих прав.

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Воркута
"… вы можете обратиться в магазин с требованием о замене товара на новый. Магазин может предложить ремонт товара..." Естественно я обращусь с требованием о замене товара на новый, но вот магазин может по закону не заменить, а отремонтировать и вернуть уже исправную старую сушилку, или без моего согласия не может? И замена на новую происходит после отравки магазином сушилки в сервисны центр и только после заключения серв. центра о её поломке?
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Воркута
правильно ли я понял: заполнить данную претензию, отдать с товаром в магазин (с копией чека) в 2 экземплярах, и ждать не более 20 дней?
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В день самовывоза товара продавец звонит и говорит что перепррдали товар по моему заказу другому покупаиелю, товар закончился и приедет новый только через неделю, но по завышенной цене
Доьрый день. В интрнет магазине был сформирован заказ на покупку на определенную дату. Заказ был оформлен, с опоатой на месте. В день самовывоза товара продавец звонит и говорит что перепррдали товар по моему заказу другому покупаиелю, товар закончился и приедет новый только через неделю, но по завышенной цене. Менеджер продавца обещал пррдать его по старой цене. В итоге в лень поставки заказа звонит менеджер и говорит что может оформить товар по новрй завышенной цене. Про напоминанание о старой цене он отвечает - у нас новая партия товара по такой цене. Что делать?
, вопрос №4155019, Иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Купили обои чуть больше 14 дней, 1 рулон оказался лишним, в магазине отказывают в возврате и обмене, готовы обменять на что то другое, как быть в этой ситуации
Добрый день! Купили обои чуть больше 14 дней, 1 рулон оказался лишним, в магазине отказывают в возврате и обмене, готовы обменять на что то другое, как быть в этой ситуации
, вопрос №4154849, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Правда ли то, что я не могу вернуть товар?
Здравствуйте. Приобрела зарядку в магазине мтс. Дома проверила, а я похоже взяла не ту которая нужна. Через неделю прихожу в этот же магазин с чеком и товаром, чтобы вернуть. А мне говорят, что вернуть можно только в том случае, если товар не исправен. Правда ли то, что я не могу вернуть товар?
, вопрос №4154071, Кира, г. Москва
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил товар, который оказался с браком
Здравствуйте, купил товар, который оказался с браком. 14.05.2024г составил обращение на возврат денежных средств в магазине. Товар приняли и отправили на проверку, расчетная дата окончания проверки 03.06.2023. С 03.06.2023 я не получил никакого ответа, неоднократно звонил в отдел гарантии, где ежедневно обещают все уточнить и перезвонить. Никто не перезванивает, ответить на вопрос где товар и в какой стадии проверка, так же не могут. Подскажите могу-ли я в таком случае написать до судебную претензию и как правильно изложить суть проблемы. На сайте обращение при проверке выглядит следующим образом(скриншот а приложении)
, вопрос №4153279, Максим, г. Москва
Дата обновления страницы 27.03.2023