Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Допускает ли оплата наложенным платежом заках продукта по Договору публичной оферты
Допускает ли оплата наложенным платежом заках продукта по Договору публичной оферты
, Александр Павлович Бызов, г. Москва
Похожие вопросы
А платеж внесенный за месяц вперед через суд?
Добрый день! Сняли квартиру, заключили договор 19.05 на 6 месяцев, внесли оплату за месяц проживания плюс депозит, в квартире не жили, передумали снимать 26.05 сообщили собственнику и отдали ключи.Возвращать деньги не хотят, возможно вернуть не депозит(4.9 В случае, если Наниматель освобождает Помещение не предупредив
Наймодателя за 30 дней до съезда, обеспечительный платёж не возвращается.) по договору он не возвратный.
А платеж внесенный за месяц вперед через суд?
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению.
Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
Написала продавцу, что желаю отправить им телефон, расторгнуть договор и вернуть деньги
Добрый день!
Купили телефон на авито магазине. Указано, что телефон новый. Также в переписке заверяли об этом. Была доставка с Уфы до Перми компанией Сдэк. После некоторого времени эксплуатации, нашлись дефекты, обратились в сервис за диагностикой, мастер сказал, что он восстановленный и по внешним признакам описал заключение.
Продавец согласился поменять. Отправили на замену через знакомых. Они вернули телефон и им снова выдали, якобы новый. Отправили его мне, отнесла снова на диагностику, а мне снова говорят, что он восстановленный.
Сегодня 14й день с момента покупки. Написала продавцу, что желаю отправить им телефон, расторгнуть договор и вернуть деньги.
Продавец не согласен, так как его только мои слова не устраивают, просит официальное заключение и привезти телефон к ним на экспертизу.
Подскажите, как мне вернуть свои деньги.
Предлагала им возврат через курьера сдэк наложенным платежом, когда они осмотрели бы товар, то перевели бы мне деньги. Они не соглашаются.
"ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА о заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, с
Региональный оператор по обращению с ТКО выставил счет ООО за 5 лет ссылаясь на этот документ.
«ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА
о заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, с собственниками объектов индивидуальных жилищных строений,» Подскажите, пожалуйста, как трактовать, это касается только жилых строений или еще и не жилых(коммерческих)?
Имели ли они право в одностороннем порядке аннулировать договор?
Здравствуйте! В сентябре 2017года банк "Русский стандарт" заключил со мною договор рестуктуризации на 132 месяца.по 3 тысячи рублей в месяц Исправно плачу все платежи без задержек. А в январе 2023г. поступает звонок с требованием срочно погасить всю оставшуюся задолженность. Естественно у меня нет такой суммы. И я прошу прислать мне бумагу на основании которой они взыскивают с меня сумму 200тысяч рублей. на что мне говорят :"Вы не вип клиент, чтобы мы вам что-то высылали. Потом позвонили и спросили могу ли я увеличить очередной платеж. С ноября 2023 я плачу по 5 тысяч и плачу до сих пор. уже как бы успокоилась. Но в феврале 2024 мне приходит " Судебный приказ о погашении задолженности в размере 186 903, 33 руб и госпошлины. Приказ был отменен. И они подают в суд. У меня вопросы: 1.Имели ли они право в одностороннем порядке аннулировать договор ?2..могу ли я подать ходатайство в суд, чтобы суд оставил мне право погашать задолженность по прежнему и без неустоек. 3.На какие статьи мне ссылаться в ходатайстве. (к ходатайсву конечно же я прикреплю копии квитанций об оплате). Спасибо.