8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, в общем купил телефон(iPhone xs max), он проработал 8 дней, после перестал включаться, заряжаться и

Здравствуйте, в общем купил телефон(iPhone xs max), он проработал 8 дней, после перестал включаться, заряжаться и вообще подавать какие либо признаки жизни, приехал в магазин, отдал его им на ремонт, через определённое время мне перезвонили и сказали что нужно отключить систему поиска айфона, и тогда его примут, но дело в том, что за некий срок, который я провел на Сво, я забыл логин от Icloud'а телефона и не могу в него зайти, соответственно и отключить эту систему не получается, мне предложили написать заявления на оригинальный магазин чтобы они сами отключили эту систему, но магазин в котором я покупал сам телефон начали морозится, тем что постоянно звонят и говорят что заявление написано не так, как надо, хотя примеры сами дают каждый раз, и просто тянут время когда закончится гарантия.

Показать полностью
, Никита, г. Москва
Александр Пономарев
Александр Пономарев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 7.7

Здравствуйте, Никита!

Судя по описанию, Вам продали товар ненадлежащего качества, а магазин пытается избежать ответственности, установленной законом
Поскольку, это именно Товар, то следует применять положения ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/76ae101b731ecc22467fd9f1f14cb9e2b8799026/
Согласно указанной статье, Вы можете потребовать замены Вашего Товара на товар этой же марки или на такой же товар другой марки (с соответствующим перерасчетом покупной цены), а также соразмерного уменьшения покупной цены, либо, потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков Вашего товара или возмещения расходов на их исправление, а также отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за Ваш Товар суммы.
Обратите внимание, что для технически сложного товара есть свой особенный порядок и срок (в течение 15 дней с даты получения товара, с исключениями) предъявления вышеуказанных требований, см. абз. 7 п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

Поэтому, — начните с претензии.

В претензии обязательно нужно указать, кому Вы направляете Вашу претензию, от кого написана претензия, то есть Вам нужно указать свои данные. В тексте претензии нужно изложить суть обстоятельств и правовое обоснование, о чем я написал выше, а также четко сформулировать свои требования по ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». Не забудьте поставить дату, подпись и указать, какие документы Вы прилагаете к претензии.

Если Вам нужна профессиональная помощь юриста в написании такой претензии с правильным правовым обоснованием, что, несомненно, увеличит Ваши шансы на досудебное урегулирование спора, Вы можете обратиться ко мне в чат, за такой услугой на возмездной основе, нажав кнопку «Общаться в чате».

0
0
0
0
Александр Гулько
Александр Гулько
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Никита!

В соответствии с Информацией Роспотребнадзора от 17.02.2021 «О правилах возврата и обмена технически сложного товара» потребитель вправе требовать замены технически сложного товара либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы независимо от того, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара, если требования были предъявлены в течение пятнадцати дней со дня его передачи потребителю. Возврат технически сложного товара по истечении указанного срока возможен при выявлении существенного недостатка (неустранимого недостатка) или невозможности эксплуатации товара сроком более 30 дней.

Для возврата технически сложного товара Вам необходимо направить досудебную претензию продавцу (срок ответа на претензию составляет 10 дней). В случае отказа от удовлетворения претензионных требований Вы имеете право обратиться с исковым заявлением в суд и потребовать возмещение стоимости товара, 50 % штрафа, выплату неустойки и компенсацию морального вреда.

С уважением,

Юрист

Гулько Александр Владимирович

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Здравствуйте, можно ли востановить наследника в праве на наследство после письменного отказа?
Здравствуйте, можно ли востановить наследника в праве на наследство после письменного отказа? При каких условиях?
, вопрос №4153957, Ирина, г. Москва
Защита прав работников
Здравствуйте, я отгуляла отпуск в 1 день после отпуска сказала, что увольняюсь, заведующая мне сказала, что расщетных мне не будет, правильно ли это?
Здравствуйте, я отгуляла отпуск в 1 день после отпуска сказала, что увольняюсь, заведующая мне сказала, что расщетных мне не будет, правильно ли это?
, вопрос №4153792, Ирина, г. Иркутск
Предпринимательское право
Добрый день, купили кофе машину в Эльдорадо, она нам не понравилась 14 дней после покупки не прошло можем ее вернуть?
Добрый день, купили кофе машину в Эльдорадо , она нам не понравилась 14 дней после покупки не прошло можем ее вернуть?
, вопрос №4152120, Роман, г. Москва
Налоговое право
Здравствуйте, дочь купила квартиру по дду и уступила безвозмездно матери, положен ли ей налоговый вычет?
Здравствуйте,дочь купила квартиру по дду и уступила безвозмездно матери,положен ли ей налоговый вычет?
, вопрос №4151946, Игорь, г. Иркутск
Гражданское право
Здравствуйте тут такое дело я выйграл в конкурсе на 10000 р я написал и мне сказали что надо скинуть номер карты
ЗДРАВСТВУЙТЕ ТУТ ТАКОЕ ДЕЛО Я ВЫЙГРАЛ В КОНКУРСЕ НА 10000 Р Я НАПИСАЛ И МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО НАДО СКИНУТЬ НОМЕР КАРТЫ Я СКИНУЛ ПОТОМ СКАЗАЛИ ЧТО БАНК АТКЛОНИЛ ПЕРЕВОД ПОТОМ ОН ПРЕДЛОЖИЛ СКИНУТЬ АНОНИМНО Я СКАЗАЛ ЭТО КАК ОН СКАЗАЛ НУЖНО КИНУТЬ НОМЕР КАРТЫ РОДИТЕЛЕЙ ТУТ Я ЗАПОДОЗРИЛ ЧОО ТО НЕ ЛАДНОЕ И ОТКАЗАЛСЯ ОТ ДЕНЕГ А ПОТОМ ОН СКАЗАЛ ЧТО ИЗ ЗА ЭТОГО БУДЕТ ШТРАФ 100000 РОДИТЕЛЯМ ЭТО ПРАВДА?
, вопрос №4151184, Руслан, г. Новочеркасск
Дата обновления страницы 27.03.2023