Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли шанс хоть на какую-то компенсацию?
Здравствуйте. В парикмахерской отстригли вместо 20, 60см волос. Изначально была длина ниже пояса, просила длинну до лопаток, даже рукой обозначила, после стрижки имею 15-20см(даже не до плеча). Есть ли шанс хоть на какую-то компенсацию?
Согласно статье 14.1 Федерального закона «О защите прав потребителей», потребитель вправе требовать замены товара надлежащего качества или уменьшения его покупной цены, если это несущественный недостаток. Если же недостаток существенный, то потребитель вправе требовать замены товара на товар аналогичной марки и модели или расторжения договора и возврата уплаченной за товар суммы. В данном случае, если потребитель (клиент парикмахерской) просил стричь волосы до лопаток, а в результате стрижки было отстрижено 60 см волос, что является существенным недостатком услуги, то клиент вправе требовать замены услуги на аналогичную или уменьшения платы за услугу. Для этого необходимо обратиться в парикмахерскую и предъявить претензию. Если парикмахерская отказывается удовлетворить претензию, то клиент может обратиться в суд с иском о взыскании компенсации за причиненный ущерб.