8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Добрый день, ситуация такая Произошло ДТП с общественным транспортом, он ехал по главной дороге, я ему не

Добрый день, ситуация такая

Произошло ДТП с общественным транспортом, он ехал по главной дороге, я ему не уступил(не заметил)

Пострадала бабушка-у нее гематома

Видел ее в ГАИ извинился, завтра суд

Мне предварительно сказали:

будет либо штраф (2500-5000),

либо лишение прав на 1-1,5 года

На какие законы можно сослаться или как поступить, чтобы получить только штраф?

  • 8968634B-7755-46A1-9B82-EAF64DECEF64
    .jpeg
Уточнение от клиента
Зарисовку места происшедшего прикладываю
, Марсель, г. Казань
Юлия Павлюк
Юлия Павлюк
Адвокат, г. Калуга
рейтинг 7.4

Здравствуйте!

Кроме извинений хорошо материально компенсировать причиненный моральный вред. Это поможет выбору суда в пользу штрафа.

У вас оформлен полис ОСАГО? Если так, пострадавший пассажир получит страховку.

0
0
0
0
Cepгeй Лyгoвoй
Cepгeй Лyгoвoй
Юрист, г. Ростов-на-Дону

А здесь ссылаться не на что, всё будет зависеть от наличия или отсутствия административных правонарушений за последний год, которые будут являться отягчающими факторами при вынесении решения судом.

Так же мнение пострадавшего может служить смягчающим или отягчающим фактором. Если женщине требуется материальная помощь, а вы её не оказали, это не в вашу пользу.

0
0
0
0

Вы задаёте вопрос относительно причинения лёгкого вреда здоровью в результате ДТП (ч.1 ст. 12.24 КоАП РФ), а фото прикладываете схему и повреждения авто.

Это два разных вида ответственности.

ДТП Вы признали, в отношении вас выписали постановление или определение за нарушение ПДД РФ.

Сейчас будет рассмотрение именно по ч.1 статьи 12.24 КоАП РФ.

Если Вы не согласны с виной в ДТП, это другой вопрос и нужно разбирать его более детально.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Делюсь своей ситуацией которая произошла во время моей посадки
Делюсь своей ситуацией, которая произошла во время моей посадки на рейс. Я хотела бы предоставить все подробности этого инцидента, чтобы вы могли оценить его и, возможно, помочь мне в данном вопросе. В день вылета у нас было пять взрослых пассажиров и один ребенок, все, кроме мужчины, путешествовали в эконом-классе. Однако, из-за задержек на паспортном контроле и досмотре, вызванных, по-видимому, последствиями теракта в Крокусе, мы не смогли сесть на самолет, несмотря на то, что я прибыла в аэропорт вовремя. Я во время прохождения контроля, обратилась к сотруднику на паспортном контроле и спросила, достаточно ли у меня времени. Он некоторое время проверял информацию и затем сказал мне поторопиться. Во время прохождения к гейту я обратила внимание на информационный монитор и увидела, что посадка ещё идёт. Однако, когда я подошла к гейту, я обнаружила, что посадка уже завершена. Женщина, ответственная за посадку, сообщила мне о том, что я опоздала, хотя у меня было еще около четырех минут до окончания посадки. Я была в замешательстве, так как это была моя первая подобная ситуация. Понимая, что не смогу решить эту проблему с данной женщиной, я поспешила к другим стойкам авиакомпании Аэрофлот. В итоге мне предложили приобрести новый билет. К сожалению, я не сделала никаких фотографий или других доказательств происшедшего. Я думаю, что на информационном экране возле гейта должно было быть отображено время окончания посадки. Возможно, это можно было бы использовать в качестве доказательства. Однако я не сделала этого. Также хотелось бы отметить, что мужчина из бизнес-класса с приоритетной посадкой столкнулся с той же проблемой. Я не могу точно сказать, произошло это до или после моего случая. Также после меня подошли еще три женщины, которые, вероятно, пришли позже меня. Из-за одновременных задержек двух рейсов Москва-Алматы разных авиакомпаний и близости соответствующих гейтов эти пассажирки ошибочно оказались около неправильного гейта и им не разрешили посадку. Я осознаю сложность доказать свою точку зрения без фотографий или других доказательств. Возможно, камеры видеонаблюдения в аэропорту могут помочь. Мы, естественно, обменялись телефонами, пока дальше пытались как-то урегулировать этот вопрос. В итоге мы все, кроме мужчины из бизнес класса, улетели в этим же днём рейс изначально был утренний. Вот 2 женщины летели с транзитом из Санкт-Петербурга, поэтому у них не было выбора, кроме как купить билеты на ближайший рейс Аэрофлота. Собственно, тем же вечером в 10 вечера и улетели этим рейсом, а я улетела чуть позже, в час ночи тоже тем же. Что меня смутило? У меня рейс был в 01.10. Я приехала ночью, заранее прошла быстро все эти паспортные контроли и, сидя около гейта, было всего лишь 2 сообщения о посадке. В 00 там сколько-то началась посадка буквально сразу. Через 5 минут после открытия гейта начала посадки прошло в 00.35. Аудиосообщение о том, что посадка закончена, я слышала 1 по крайней мере. Автобус уехал точно также за 5 минут до конца по идее посадки. Мы потом с женщиной списывались, и по её словам, у них на 10 минут раньше автобус уехал до конца посадки. То есть я не знаю, как они отправляют авто, но у мужчины бизнес класса, у которого приоритетная посадка, должен быть вроде добор. Аэрофлот, объяснил, что раньше они добирали пассажиров, а теперь они этого не делают и не объявляют по именам и фамилиям. Теперь они этого не делают, хотя при нас другая авиакомпания объявляла по именам. Правда, не на посадку приглашала. В общем, на 5 минут раньше уехал автобус у меня и у них вечером на 10 минут. И ещё, так как я, например, была с ручной кладью, а все остальные люди были с багажом, фактическое время вылета рейса было задержано на 15 минут, потому что они снимали чемоданы. Если вы видите тут способ возмещения денег на билет или другого способа получения компенсации или решения вопроса, напишите об этом, пожалуйста.
, вопрос №4138527, Даша, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
В наличии как доказательство есть только: 1 Чек из ДНС о покупке 2 Скриншот сообщений, где человек со мной
Добрый день. Ситуация такая, у знакомого сломался телефон и ему срочно для работы нужен был другой. Словестно вживую мы договорились, что я ему покупаю телефон, а он по возможности частями возвращает мне деньги. Спустя день он спросил куда скинуть деньги за телефон (этого вопроса есть скриншот). Прошло 3 дня, деньги не поступают, меня добавили в ЧС, с словами :"я посовещался, раз нет расписки - нет и денег". В наличии как доказательство есть только : 1) Чек из ДНС о покупке 2) Скриншот сообщений, где человек со мной обсуждал непонятный функционал нового телефона, ему было не понятна одна функция 3) Скриншоты где человек попросил номер карты, что бы скинуть часть за телефон 3) Скриншот где мне говорят что посовещались с знакомым и раз нет расписки, то и денег нет Как мне быть, стоит ли обращаться в полицию или смысла уже нет?
, вопрос №4138571, Эдуард, г. Москва
Автомобильное право
Добрый день, муж лишен водительского удостоверения но срок лишения вышел, экзамен не пересдал, скажите пожалуйста может ли он начать учится на категорию С
Добрый день,муж лишен водительского удостоверения но срок лишения вышел,экзамен не пересдал,скажите пожалуйста может ли он начать учится на категорию С
, вопрос №4138355, Татьяна, г. Ростов-на-Дону
Гражданское право
Добрый день, у меня такая ситуация, сосед живущий через дорогу складирует б/у бетонные плиты в плотную с моим
Добрый день, у меня такая ситуация, сосед живущий через дорогу складирует б/у бетонные плиты в плотную с моим участком, ссылаясь на справку от администрации о временном хранении, на просьбу убрать не как не реагирует, и говорит если мы их отодвинем то будут проблемы, что мне делать?
, вопрос №4137200, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Ситуация такая, в магазине заказали двери, подписали договор, внесли предоплату., по приходу дверей на склад магазина, нам позвонили что двери пришли и можно забирать
Добрый день, подскажите как написать претензию продавцу. Ситуация такая, в магазине заказали двери, подписали договор, внесли предоплату., по приходу дверей на склад магазина, нам позвонили что двери пришли и можно забирать. Т.к мы проживаем в другом городе (за 200 км.), за товаром отправили своего водителя ( за свой счет), на складе по накладной он получил товар по количеству , целостность упаковки не была нарушена, По приезду на место, мы уже обнаружили несоответствие.
, вопрос №4136649, Татьяна, г. Сатка
Дата обновления страницы 26.03.2023