Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Здравствуйте, у меня ситуация с наследством, мне необходима ваша консультация
Здравствуйте, у меня ситуация с наследством , мне необходима ваша консультация
, Дмитрий, г. Москва
Похожие вопросы
Какие необходимы документы для перечисления денежных средств?
Здравствуйте. У моей свекрови умер гражданский муж, прожили вместе 30 лет. Он завещания не оставил. В наследство вступили его двое детей. Мы с ними договорились, что они нам продадут дом с земельным участком. Закавырка в том, что они живут в другом городе и приехать не могут из-за финансов. Каким образом оформить сделку и кто или к кому обратиться? Какие необходимы документы для перечисления денежных средств?
Необходима консультация по договору о целевом обучении
Необходима консультация по договору о целевом обучении.
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации
Описание данной проблемы:
Добрый день,
Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении.
Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут.
Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар.
Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием:
"Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться."
Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения.
Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям.
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Заранее Спасибо за вашу помощь.
Здравствуйте, ситуация такая, ООО, 2 участника, 1 умер, ФНС начала процедуру исключения из ЕГРЮЛ, тк
Здравствуйте, ситуация такая, ООО, 2 участника, 1 умер, ФНС начала процедуру исключения из ЕГРЮЛ, тк недостоверные сведения, наследникам это все не нужно, да и нет там ничего, я в второй участник и директор, боюсь дисквалификации. Как поступить?
При наличии у меня таких заболеваний как обструктивно слизисто-гнойный бронхит, правосторонний адгезивный
Здравствуйте. Нужна Ваша консультация по поводу категории годности к военной службе, т.к. при наличии у меня таких заболеваний как обструктивно слизисто-гнойный бронхит, правосторонний адгезивный плеврит, диффузно-очаговый пневмофиброз, эмфизема легких буллезная и диффузная, буллы обоих легких, риск развития внезапного пневмоторакса, военный пульмонолог ставит категорию годности А, т.к. нет легочной (дыхательной) недостаточности для постановки мне категории Д. Верно ли его требование?