Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть их в магазин в Уфе, если сеть магазина одна?
Здравствуйте. Приобрела обувь в Челябинске, но обнаружила, что не подходит по размеру. Вернуть в Челябинске уже нет возможности. Могу ли я вернуть их в магазин в Уфе, если сеть магазина одна?
По ст 25 п.1 «Закона о защите прав потребителей» потребитель вправе обменять товар, если он не подошёл по размеру в течение 14 дней, не считая дня покупки, при наличие товарного или кассового чека, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. По п.2 если же нет аналогичного товара, то потребитель вправе потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.
Что касаемо возврата в магазин одной сети, то следует уточнить, что по п.8 ст 2 ФЗ № 381 Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» говорит о том, что торговая сеть – это два и более торговых объекта, принадлежащие одному или нескольким хозяйствующим объектам, которые входят в одну группу лиц согласно ФЗ «О защите конкуренции» или два или более торговых объекта, использующиеся под одним средством индивидуализации или коммерческим обозначением.
Таким образом, при необходимости возврата купленного товара в магазин покупатель должен обращаться в ту торговую точку, которая принадлежит тому же юридическому лицу, что и торговая точка, где приобретался товар, необходимо сверить юр данные — ИНН, ОГРН между торговыми точками, в которых покупалась и куда возвращается товар.
Следовательно, обращаться с требованием принятия назад купленной вещи нужно или в место покупки, или в торговую точку одного юридического лица.
Если же торговые точки принадлежат разным юр лицам и работающим по франшизе, то возврат или обмен товара не будет воспроизведен.
Если же магазины принадлежат одному юр лицу, то потребителю необходимо обратиться в магазин, предоставив чек( или другой подтверждающий покупку документ ) и заявление о возврате или обмене товара.В случае отказа в принятие товара в магазин, потребитель может обратиться в ту торговую точку, где приобретался товар, либо при невозможности обращения туда, потребитель имеет право подать исковое заявление в суд, приложив второй экземпляр составленного заявления и предоставив все необходимые доказательства
Следовательно, если срок возврата не истёк, то клиентка может обратиться в другой магазин одной сети, при этом необходимо уточнить, принадлежат ли торговые точки одному юр лицу.