Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я её вернуть как не понравившийся товар обратно в магазин?
Добрый день. 8 марта купил кофемашину в подарок супруге. После недолгого приенения поняли, что нам не нравится то как она вспенивает молоко для приготовления капучино. Могу ли я её вернуть как не понравившийся товар обратно в магазин?
P.S. Кофемашина исправна, 14 дней с момента покупки не прошло.
Здравствуйте, Карен!
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Вопрос в том, имеется ли именно недостаток? «не нравиться» может все что угодно и всем по разному, это ключевой момент
В любом вопросе важен индивидуальный подход и внимание к деталям, мы можем все обсудить в чате и вместе прийти к успешному решению.
Здравствуйте, Карен!
Данный товар является технически сложным, согласно Перечню, утвержденному Постановлением Правительства РФ № 2463 от 31.12.2020 г.
Его возврат или обмен при условии надлежащего качества не допускается, независимо от того, когда он был куплен.
Однако, потребитель имеет право на обмен и возврат тогда, когда на такойтовар установлен гарантийный срок менее 1 года. Если гарантийный срок не установлен или составляет менее 1 года, потребитель имеет право на обмен товара в течение 14 дней с даты покупки, если он не подошел ему по цвету, форме, размеру или комплектации. Необходимым условием для такого обмена является сохранение товарного вида, пломб, фабричных ярлыков товара. Кроме того, товар не должен быть бывшим в употреблении.
Если в день обращения за обменом аналогичный товар у продавца отсутствует, потребитель вправе требовать возврата денежных средств в течение 3 дней с даты возврата товара обратно. Указанные правила установлены ст. 25 Закона о защите прав потребителей.
Отсутствие чека препятствием для обмена и возврата не является.
При выявлении в товаре недостатков или получении от продавца недостоверной информации о товаре, потребитель вправе требовать возврата денежных средств или замены товара на качественный, руководствуясь положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Карен, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!