8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
386 ₽
Вопрос решен

Что и как нужно писать директору предприятия?

Здравствуйте.Как вернуть мобилизованного механизатора?Что и как нужно писать директору предприятия?Бронь на него была.Мобилизовали 19 октября,с декабря учавствует в боевых действия.

Уточнение от клиента
И куда нужно обращаться?
, Юлия, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

Бронь на него была

 А в таком случае, по какой причине было принято решение о мобилизации?

При наличии брони, ему в силу ст. 18 ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации РФ» предполагалась отсрочка от призыва.

0
0
0
0

В данном случае, только он сам может обратиться с заявлением или в вышестоящую призывную комиссию или с административным иском в суд об отмене принятого в отношении него решения по мобилизации, как незаконного.

Основываться ему следует на ст. 23 ФЗ  от 26.02.1997 N 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации»

2. Граждане, подлежащие бронированию, освобождаются от призыва на военную службу по мобилизации и последующих призывов в военное время на время предоставленной отсрочки.

Указывая на то, что при наличии у него брони его не могли призвать.

При этом, если он предполагает обращаться в суд, то нужно иметь ввиду, что в силу ст. 219 КАС РФ подать иск он мог в течении 3 месяцев с даты принятия решения.

Пропущенный срок может быть восстановлен судом, если он сочтет причины его пропуска уважительными.

В качестве таковых он может указать нахождение на СВО.

Таким образом, перспектива при восстановлении срока обращения в суд с отменой  принятого в отношении него решения о призыве усматривается.

Все зависит только от того, будет ли восстановлен пропущенный срок обжалования судом или нет. 

0
0
0
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Москва
Он ушёл сам.
Похожие вопросы
Военное право
Здравствуйте хочу уволиться со срочной службы с рождением 2 ребенка по какой статье по какой части нужно писать в рапорте
Здравствуйте хочу уволиться со срочной службы с рождением 2 ребенка по какой статье по какой части нужно писать в рапорте.
, вопрос №4146907, Ибрагим, г. Москва
Уголовное право
Что и как дальше я нечего не знаю?
Заведено уголовное дело статья 158 часть 1, 9 марта заведено я подписала подписку о невыезде за предела города но так и не позвонили и больше не вызывали и я жду повестку в суд но нечего нет а уже 9. Июнь будет 3 месяца как молчание? Что и как дальше я нечего не знаю???
, вопрос №4146201, Анна, г. Москва
Гражданское право
Волгоград ул Рокоссовского д 62 13 этаж, хотела бы узнать что за что и кому я должна, не указан ни банк ни чего, какая задолженость, кому я должна
Здравствуйте!Сегодня пришло судебное исполнительное производство по отношению к должнику, в пользу НАО ПКО Первое клиентское бюро г. Волгоград ул Рокоссовского д 62 13 этаж, хотела бы узнать что за что и кому я должна, не указан ни банк ни чего, какая задолженость, кому я должна
, вопрос №4146145, Галина, г. Москва
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Административное право
Что бы до него добраться необходимо ехать на 2 х автобусах 1 пересадкой
Добрый день помогите пожалуйста составить грамотное заявление, или жалобу и куда и на какое имя ее писать (В кратце встла на очередь в садик. указала желаемый. Садик желаемый находится во дворе дома. Но путевку департамент дошкольного образования нам дал в другой. он находится в 2, 9 км от моего дома. что бы до него добраться необходимо ехать на 2 х автобусах 1 пересадкой. После получения путевки я отдала путевку в тот де сад, который нам дали (не желаемый) но сняла копию путевки и вернулась департамент. там мне дали их бланк, в котором я прошу перевести моего ребенка в сад который нам нужен, в виду удаленности от места проживания. Заявление взяли, но номер входящего мне не сообщили. такое ощущение что они его вообще выкинут или потеряют. Что делать? куда писать и что? Спасибо.
, вопрос №4144792, Оля, г. Владивосток
Дата обновления страницы 18.03.2023