8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Законны ли основания в такой ситуации требовать от нас возмещение ущерба и замену полотен?

Заказчик физическое лицо, заключил договор на установку натяжного потолка по типовому договору оказания услуг, по окончании работ их принял.

Примерно через год у его соседей (этажом выше) произошел пожар. Вода, задействованная при тушении, в большом объеме поступала в квартиру заказчика, в том числе на натяжной потолок. В какой-то момент в части комнат крепление профиля натяжного потолка к стене не выдержало нагрузки от большого количества воды и его вырвало из стены.

Заказчик считает что виновата наша компания, а причиной вырванного профиля из стены является не вода, а некачественное крепление профиля к стене (аргументируя это тем что дом старый, крепление произведено в штукатурку, в некоторых местах по нескольку саморезов на точку крепления и т.д.) и, по его мнению, натяжной потолок должен был выдержать от 70 до 100 литров воды на кв.м. (неизвестно откуда нормы и как измерял фактический затопивший его объем). По результату своих заключений он считает случай гарантийным (гарантия на монтажные работы по договору три года) и требует замену полотен и профиля за счет компании.

По нашему мнению, данная ситуация не является гарантийным случаем, так как подобная ситуация - это не нормальная эксплуатация и мы не можем гарантировать поведение креплений, полотна в таких условиях. Крепление профиля было произведено так, что в процессе нормальной эксплуатации профиль выдерживал необходимую всю нагрузку. В договоре у нас указан пункт «Гарантия Подрядчика не относится к естественному износу, а также ущербу, возникшему вследствие неправильного или небрежного обслуживания или чрезмерной нагрузки, применения изделия не по назначению».

Законны ли основания в такой ситуации требовать от нас возмещение ущерба и замену полотен? Что мы можем сделать для подтверждения своей правоты для ответа на претензию и теоретического дальнейшего обращения заказчика в суд.

Показать полностью
, Сергей, г. Москва
Александр Пономарев
Александр Пономарев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 7.7

Здравствуйте, Сергей. Не видя саму претензию и правовую позицию по ней, сложно рассуждать на тему, что можно сделать.

Однако, постараюсь ответить на вопрос, исходя из его описания.

В данном случае речь идет о риске случайной гибели/повреждения имущества. (ст. 211 ГК РФ).

Поэтому, в данном случае, следует отталкиваться от того, что услуги изначально были оказаны надлежащим образом, а риск гибели/повреждения имущества лежит на его собственнике. 

В дополнение к своим доводам, Вы можете провести экспертизу качества оказанных услуг, если такое возможно, где эксперт, в своем заключении, даст конкретный ответ, по какой причине было вырвано крепление профиля.

Если Вам нужна профессиональная помощь юриста в написании ответа на претензию с правильным правовым обоснованием, что, несомненно, увеличит Ваши шансы на досудебное урегулирование спора, либо дополнительная консультация по Вашему вопросу, Вы можете обратиться ко мне в чат, за такой услугой на возмездной основе, нажав кнопку «Общаться в чате».

1
0
1
0
Похожие вопросы
586 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Есть ли основания для пересмотра решения?
Иск о выселении проживающего. Можно ли повторно обратиться в суд? Здравствуйте, в 2009году купили квартиру, среди зарегистрированных лиц был сын собственника. Собственник имел право собственности на квартиру на основании приватизации и продал нам. После сделки купли-продажи сын собственника не выписался с квартиры (не снялся с регистрации). В квартире на момент продажи не проживал, находился в МЛС. В 2010 году мы обратились в суд и попытались признать утратившим право пользования сына бывшего собственника. Однако, суд нам отказал, поскольку сын бывшего собственника имеет право на приватизацию данной квартиры. До настоящего времени сын бывшего собственника не появлялся в квартире и не пытался вселиться. Хотим вновь обратиться в суд. Подскажите возможно ли снова обратиться в суд? Если в 2010 году суд нам уже отказал в иске? Есть ли основания для пересмотра решения?
, вопрос №4157541, Василий, г. Москва
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Гражданское право
Могу ли я через суд взыскать с неё компенсацию или возмещение ущерба
Прошло уже два года с момента, когда моя сестра выкинула мой шкаф, вещи, посуду, косметику и многое другое...могу ли я через суд взыскать с неё компенсацию или возмещение ущерба...я в сложной ситуации из за отсутствия нужных вещей.
, вопрос №4154826, Оксана, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Что в такой ситуации предпринять?
Подскажите что делать, если подписано соглашение на основании нотариальной доверенности. Представитель получил деньги, за два года ничего не сделал, и сейчас просто пропал со связи. До него не дозвониться, не дописаться, и родственники представителя не отвечают. Что в такой ситуации предпринять?
, вопрос №4154739, Марина, г. Москва
Интернет и право
Что мне делать в такой ситуации?
Здравствуйте, такой вопрос, что то бывает за приобретение порнографических материалов с детьми? Я увидел очередной бот, в котором это продается за 10 рублей и написал человеку "админку", после чего спустя 4 часа, мне приходит угроза с левого аккаунта, который уже заблокирован, и в ней написано, что я уже в каких то списках, что со мной разберутся и я педофил. Сам я такое не поддерживаю, естественно в жизни нету никакого плохого умысла. Захотел потом вернуть деньги, так как подумал, "ну его нахрен". Что мне делать в такой ситуации?
, вопрос №4154570, Никита, г. Волгоград
Дата обновления страницы 15.03.2023