Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что свидетельствует о том, что ее 100% нарочно прибили в СЦ
Здравствуйте. Вопрос по защите прав потребителей.
У друга сломалась видеокарта, он ее сдал на гарантийный ремонт, по итогу с магазина ДНС ее вернули с трактовкой якобы он ее сломал. Сдавалась видеокарта без загрязнений и прочего, что свидетельствует в акте о приеме, но при возврате видеокарта была вся в окислениях. Что свидетельствует о том, что ее 100% нарочно прибили в СЦ.
У меня тоже недавно вышла из строя видеокарта, и я теперь боюсь идти в СЦ ДНС. Могу ли я как то сдать товар на гарантийный ремонт, но при этом, не передавая товар до дня в который будут проводить диагностику, чтобы я принес товар, при моем присутствии проверили в чем собственно проблема, а далее уже пусть ремонтируют ее мне. На проверку качества магазин наотрез отказывается принимать, оперируя тем, что это технический сложный товар, подтверждая некоторыми решениями кассационных судов.
Добрый день.
При возврате карты акт составлялся?
В нем состояние карты было зафиксировано?
Добрый день.
Вам необходимо составить подробный акт приемки-передачи товара в котором указать его состоянии, как можно подробнее.
В данном случае, продавец, принявший у вас карту приобретает обязанность по безвозмездному хранению и несет всю полноту ответственности.
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28 июня 2012 года № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»
42. При рассмотрении споров, связанных с осуществлением безвозмездного устранения недостатков (гарантийного ремонта), следует иметь в виду, что при принятии товара для проведения данного ремонта у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) возникает обязательство перед потребителем по безвозмездному хранению этого товара, к которому применяются правила главы 47 ГК РФ о договоре хранения, если иное не предусмотрено Законом о защите прав потребителей (статья 906 ГК РФ).
Добрый день!
но при возврате видеокарта была вся в окислениях. Что свидетельствует о том, что ее 100% нарочно прибили в СЦ.
В такой ситуации важно составить двусторонний акт, в котором подробно перечислить все недостатки, которые возникли за время нахождения в сервисном центре.
В таком случае, Вы подаете заявление о выявленном недостатке в котором указываете что требуете провести проверку ее качества только с Вашим участием.
Саму карту физически Вы передадите только при проведении проверки, в связи с чем просите уведомить о времени и месте ее проведения.
Данное право закреплено за Вами в ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Если Вы заявите требование о ее ремонте, то срок его удовлетворения будет исчисляться не с даты передачи карты, а с даты заявления требования.